Война с пиратами петербургский рынок не затронет

Universal Music Group объявила о снижении цен на свою продукцию. С 1 октября компакт-диски рекомендованы компанией для розничной продажи в США не дороже $12,98 (сегодняшняя цена -- $17-$19). Так Universal намерена увеличить объем продаж и нанести удар по

<BR><BR>Universal Music Group объявила о снижении цен на свою продукцию. С 1 октября компакт-диски рекомендованы компанией для розничной продажи в США не дороже $12,98 (сегодняшняя цена -- $17-$19). Так Universal намерена увеличить объем продаж и нанести удар по музыкальному пиратству.<BR>По мнению представителей музыкальных магазинов Петербурга, торгующих лицензионной продукцией, на оборот легальной аудиопродукции внутри отечественного рынка эта мера повлияет незначительно. "Лицензионные продажи могут увеличиться, однако на объеме продаж пиратской продукции это не отразится вообще. Пиратский диск стоит всего $2, и на один проданный лицензионный по статистике приходится сотня пиратских CD", -- говорит менеджер по закупкам сети магазинов "Союз" в Петербурге Денис Калядин.<BR>По мнению Вадима Воинова, менеджера магазина "Титаник Видео-рекордс", рассчитывать на увеличение продаж может только сам Universal, но полагаться на солидарность конкурентов не совсем оправданно. "Каждая компания сосредоточена на выпуске альбомов определенных групп. Если EMI считает, что диск Pink Floyd должен стоить $14-$15, то она не станет из-за стратегии Universal продавать его дешевле. Урон пиратским продажам Universal не нанесет, тем более в Петербурге, где в сравнении с Москвой просто засилье нелегальной продукции. Снижение цен на лицензионную продукцию зависит от политики самого магазина: кто-то последует рекомендациям Universal, а кто-то воспользуется возможностью повысить доход от увеличения разницы закупочных и розничных цен", -- считает он. (О.М.)