00:0005 сентября 200300:00
21просмотров
00:0005 сентября 2003
Простой вагонов на станциях Октябрьской железной дороги длится уже не первый год
<BR><BR><B>Простой вагонов на станциях Октябрьской железной дороги длится уже не первый год</B><BR>Наиболее "проблемные" станции, на которых этим летом постоянно скапливались вагоны, -- Зеленогорск и Токсово.<BR><BR>По мнению железнодорожников, проблема в том, что время от времени то одна компания, то другая, вместо положенного по правилам одного часа разгружает вагон несколько дней. В основном, по словам железнодорожников, простаивают вагоны двух компаний -- ООО "Вега" и ПК "Услуга". В частности, как сообщил заместитель начальника отдела грузовой и коммерческой работы Санкт-Петербургского отделения ОЖД Сергей Феоктистов, ОЖД 22 июля этого года направила в адрес ПК "Услуга" письмо с уведомлением о расторжении договора.<BR>По мнению первого заместителя генерального директора ООО "Вега" Анатолия Берника, основная причина простоя вагонов -- недостаточный фронт разгрузки на станции Зеленогорск, который уже не может обеспечить потребности крупных перевозок: "На станции можно разгрузить одновременно только шесть вагонов, а приходит 200-300".<BR>Но заместитель начальника отдела грузовой и коммерческой работы Санкт-Петербургского отделения ОЖД Сергей Феоктистов с ним не согласен: "Фронт разгрузки в Зеленогорске нормальный: 12-13 вагонов можно разгрузить одновременно. А в заданный лимит времени ООО "Вега" не может уложиться потому, что у них не хватает техники для обеспечения выгрузки (кранов и автотранспорта)".<BR>Генеральный директор ПК "Услуга" Николай Петров о случаях простоя вагонов своей фирмы не знает: "Могу официально подтвердить, что на сегодняшний день вагоны нашей компании на станции Токсово не простаивают".<BR>Еще одна причина проблемы, по мнению начальника отдела выгрузки службы грузовой и коммерческой работы Санкт-Петербургского отделения ОЖД Игоря Гладышева, в том, что грузы передерживают на таможне слишком долго. Но у СЗТУ на это своя точка зрения: по мнению руководи-<BR>теля пресс-службы СЗТУ Константина Синицына, ОЖД могла бы создать около железнодорожных путей склады временного хранения, и тогда проблема простоя вагонов была бы снята.<BR>(Л.Л.)<BR>