00:0004 сентября 200300:00
35просмотров
00:0004 сентября 2003
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству объявил конкурс на разработку инженерного проекта реконструкции Сестрорецкого путепровода (734 км автодороги Москва -- Санкт-Петербург -- госграница в городе Сестрорецк).
<BR><BR>Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству объявил конкурс на разработку инженерного проекта реконструкции Сестрорецкого путепровода (734 км автодороги Москва -- Санкт-Петербург -- госграница в городе Сестрорецк).<BR>Организатором конкурса выступает ЗАО "Инвестконкурс". По словам заместителя генерального директора ЗАО "Инвестконкурс" Ирэны Амосовой, квалификационный отбор уже был произведен. В конкурсе на разработку проекта участвуют 3 петербургских организации. Финансирование разработки проекта будет вестись из бюджета Петербурга. На 2003 г. на эти цели было выделено 1,5 млн рублей. Максимальная цена, которую заказчик готов заплатить за разработку проекта, -- 15,639 млн рублей. Разработка инженерного проекта будет начата сразу после окончания конкурса, окончена -- в мае 2004 г. Результаты конкурса станут известны в конце сентября 2003 г. Как отметили в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ), строительные работы на этом объекте будут начаты уже в 2004 г. Стоимость строительных работ оценивается в 600 млн рублей. В рамках строительных работ будут произведены реконструкция моста через железнодорожные пути Выборгского направления и строительство подземного пешеходного перехода. На сентябрь 2003 г. в Сестрорецке действует путепровод через железную дорогу, рассчитанный на движение по четырем полосам. В дальнейшем планируется расширить его до шести полос.<BR>Путепровод в Сестрорецке пересекает однопутную линию железной дороги. Начиная с 1998 г., на опорных сечениях балок пролетных строений начался процесс разрушения защитного слоя. Для обеспечения безопасности дорожного движения ГУП "Мостотрест" в 1998-1999 гг. в четырех пролетах путепровода установил страховочные опоры. По результатам страховочного освидетельствования путепровода, необходимо начать работы по его реконструкции не позднее первой половины 2003 г., в противном случае путепровод необходимо закрыть для движения. Реконструкция путепровода не вкючена в адресную программу КБДХ на 2003 год. (М.З.)