00:0002 сентября 200300:00
30просмотров
00:0002 сентября 2003
Торговля брендами приносит больше прибыли
<BR><BR><B>Торговля брендами приносит больше прибыли</B><BR>На Большом проспекте Петроградской стороны открылся магазин классической мужской и женской одежды и аксессуаров MONTON.<BR><BR>Администрация магазина отказалась комментировать событие, но по сведениям из достоверных источников "ДП" стало известно, что новый магазин является проектом эстонской компании Baltika Grupp, управляющей 60 с лишним торговыми точками в Эстонии, Латвии, Литве, Польше, Украине, Швеции и России.<BR>Название MONTON, использованное для вывески магазина, является также названием нового бренда компании, который разработан в 2001-2002 гг. В создании бренда принимали участие американская компания Retail Planning Associates (RPA) и финское рекламное агентство TBWA/PHS.<BR>Компании Baltika Grupp принадлежат такие бренды, как CHR, Evermen, Baltman и др. Эти марки в Петербурге представлены в магазине Baltman на улице Восстания, в фирменной секции в Большом Гостином дворе и т.д. В настоящее время Baltika Grupp готовится к выходу на новые рынки в Восточной и Центральной Европе с целью создания здесь розничной сети магазинов по продаже одежды.<BR><BR><B>С россиянами</B><BR>Как сообщает эстонская газета "Деловые ведомости", 15 августа 2003 г. компания Baltika заявила о подписании протокола о намерениях создать в 2004 г. совместное эстонско-российское предприятие по розничным продажам с некой российской корпорацией, название которой держится в секрете. В этом предприятии доля компании Baltika составит 50,1%, а российской стороне достанется 49,9% (www.vedomosti.ee, №33(340) от 21-26 августа).<BR><BR><B>Весьма</B><BR><B>привлекательно</B><BR>Напряженное отношение к русским в Эстонии не мешает самим эстонцам активно искать пути выхода на российский рынок.<BR>"Петербургский рынок является весьма привлекательным для эстонских компаний, -- комментирует Генеральный консул Эстонии в Петербурге Андре Пунг. -- В Петербурге зарегистрировано порядка 60 эстонско-российских компаний.<BR>Эстонские бизнесмены активно посещают коммерческие выставки, конференции в Петербурге, чтобы найти себе здесь новых партнеров и новый рынок".<BR><BR><B>СПРАВКА</B><BR>Выпуск брендированной одежды практикует большинство петербургских швейных предприятий. Часть из них производит товар только под собственными брендами. Например, фабрика "Большевичка" выпускает продукцию под одноименным брендом; ООО "Август" -- под принадлежащим ей брендом OGGI и т.д. Наряду с собственными, многие предприятия используют лицензионные западные бренды. Так, компания "Фабрики одежды Санкт-Петербурга" c 1999 г. в верхнем ценовом сегменте отшивает одежду под лицензионным французским брендом Bruno Saint Hilaire. По оценкам специалистов НП "Гильдии Маркетологов", бренды приносят больше прибыли с метра товарной площади, чем торговые марки, не являющиеся брендами.