Нефтетрейдеры пошли в политику

Операторы топливного рынка рассказали о своих проблемах

<BR><BR><B>Операторы топливного рынка рассказали о своих проблемах</B><BR>Вчера, 21 августа, вслед за строительным комплексом свои наказы будущему губернатору Петербурга сформировали и представители топливного бизнеса.<BR><BR>Одной из проблем, которую предлагается решить будущему губернатору, является борьба с некачественным топливом, занимающим, по оценке специалистов, в среднем около трети городского рынка. Авторами послания выступили члены некоммерческого партнерства "Нефтяной Клуб Санкт-Петербурга", объединяющего владельцев городских АЗС. Члены "Нефтяного клуба" контролируют около 57% городского розничного топливного рынка.<BR>Нефтетрейдеры считают, что для будущего губернатора их отрасль важна с точки зрения обеспечения энергетической, экономической и экологической безопасности города.<BR>Топливники считают, что их основные проблемы возможно решить только с участием правительства города. Члены "Нефтяного клуба" обозначили три важнейшие для них проблемы.<BR>Во-первых, для обеспечения поступлений в городской бюджет в части сбора акцизов с реализации нефтепродуктов операторы считают необходимым при сохранении существующей схемы уплаты акцизов изменить порядок их распределения между федеральными и местными бюджетами. Все поступающие акцизы перечисляются в федеральный бюджет с последующим их распределением по регионам в соответствии с количеством автотранспорта и населения. Принятие такой схемы распределения акцизов позволит снять напряженность в регионах между администрациями и топливными компаниями и будет способствовать развитию рынков нефтепродуктообеспечения и транспорта. Возврат к старой схеме уплаты акцизов без налоговых свидетельств приведет к новой дестабилизации рынка и неоправданным колебаниям цен.<BR>Во-вторых, топливники предлагают будущему губерантору упорядочить процедуру выделения земельных участков под строительство АЗС. Они требуют прекратить предоставление "пятен" для строительства АЗС без организации торгов. Также операторы настаивают на принятии методики обоснования рационального размещения АЗС на территории города, разработке и утверждении схемы выделения земельных участков для строительства АЗС.<BR>В третьих, в документе предлагается будущему губернатору озаботиться контролем качества топлива. "Провести ряд мероприятий для вытеснения с рынка Петербурга низкокачественных прямогонных бензинов, -- говорится в обращении. -- Помимо нанесения ущерба экологии города и городскому транспорту реализация прямогонных бензинов приводит к существенным потерям федерального и городского бюджета (акцизы на прямогонный бензин не начисляются)". (А.Е.)<BR><BR>