Tinkov осваивает восточное побережье США

"Пивоваренная компания "Тинькофф" лишилась за океаном одной буквы

<BR><BR><B>"Пивоваренная компания "Тинькофф" лишилась за океаном одной буквы</B><BR>"Пивоваренная компания "Тинькофф" заключила договор с компанией BMC Imports (США) для продвижения пива Tinkov Russian Pilsner на рынке США.<BR><BR>По словам директора по продажам "Тинькофф" Андрея Родионова, если по итогам года сотрудничества продвижение товара будет успешным, срок договора будет продлен на 3-5 лет.<BR>Компания "Тинькофф" заявила о себе на рынке США еще в 2000 г. До начала сотрудничества с BMC Imports импортом пива занималась компания Tinkov Beer Company, которая продвигает пиво Tinkov на западе США. Реализацией продукции на востоке США займется компания BMC Imports. Результатом сотрудничества должна стать реализация на востоке США 70 тыс. бутылок по 0,33 л в месяц. В мае этого года первую партию пива объемом 34,5 тыс. бутылок уже отгрузили. Экспортное пиво Tinkov производится в Петербурге на пивоварне при ресторане "Тинькофф". Как сообщил Андрей Родионов, "рынок Соединенных Штатов был выбран потому, что он считается очень престижным, а также оттого, что он очень лоялен к импорту". "Доля импортного пива, реализуемого в США, составляет около 10%, тогда как для России этот показатель равен 2%, -- говорит он. -- Так как продукция нашей компании достаточно дорогая, транспортная составляющая не играет ключевую роль. Поэтому можно позволить себе экспортировать пиво так далеко".<BR>BMC Imports, организованная русскоговорящими эмигрантами, имеет опыт по продвижению российской алкогольной продукции на рынке США. Так, компания занимается распространением водки Jewel of Russia производства ООО "Ост-Алко". И пиво, и водку BMC Imports продает практически под одним рекламным слоганом -- "выбор (вкус) царей".<BR>Примечательно, что на новый рынок бренд "Тинькофф" вышел видоизмененным: название пива пишется как Tinkov. Как утверждают представители компании, упаковка и название были специально разработаны с учетом особенностей заокеанских потребителей и их восприятия товара. Возможно, причины модификации названия более прозаичны: в США уже существует зарегистрированная торговая марка Tinkoff (компания работает на рынке программного обеспечения).<BR>Экспортом пива на рынок Соединенных Штатов занимается также ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", которая уже несколько лет поставляет за океан пиво "Балтика" №3. В 2002 г. объемы экспорта составили 65,6 декалитра, то есть в среднем более 100 тыс. бутылок по 0,5 л в месяц. (Т.Х)<BR>