Нефть погонят, щепки полетят...

Как хочется, чтобы предприниматели мыслили шире, глубже и видели дальше. А не ограничивались узко выбранным направлением своего бизнеса. Особенно это касается крупных предпринимателей. Или пусть они мыслят как могут, но в тандеме с представителями сопутст

Как хочется, чтобы предприниматели мыслили шире, глубже и видели дальше. А не ограничивались узко выбранным направлением своего бизнеса. Особенно это касается крупных предпринимателей. Или пусть они мыслят как могут, но в тандеме с представителями сопутствующих их бизнесу структур и предприятий. Может быть, тогда будет не так мучительно больно наблюдать за последствиями.<BR><BR>"<b>Нефтяным компаниям России</b> имеет смысл наращивать добычу углеводородного сырья", -- заявил президент компании ОАО "АК "Транснефть" Семен Вайншток после своей встречи с Президентом и вице-премьером России. Он пояснил, что после того как в июне завершился первый этап развития Балтийской трубопроводной системы (БТС), мощность по прокачке нефти составляет 18 млн тонн. Этапов развития БТС -- три. Это означает, что весной нефть можно будет гнать уже до 42 млн тонн. Точнее, можно было бы. Если бы в тандеме или вслед за господином Вайнштоком с таким же призывом к нефтяным компаниям обратился господин Франк. И пояснил степень готовности Минтранса к такому повороту событий. Сделав акцент на мерах безопасности транспортировки нефтепродуктов. Господин Франк ни к кому не обратился и ничего не пояснил. Понятно почему.<BR><BR><b>Претензий</b> к министру транспорта РФ нет. Если открыто говорить о проблемах, связанных с транспортировкой грузов, граждане зарубежных государств будут узнавать о России исключительно из хроники происшествий. Кто захочет смотреть достопримечательности в такой проблемной стране? Туризм, который все мечтают развивать, будет развиваться в обратном направлении. Матрешки, ушанки и прочий малый бизнес начнет дышать на ладан. В общем, это тот случай, когда слово -- алтын, а молчание -- золото.<BR><BR><b>Нефть, неограниченные доходы</b> в федеральный бюджет, золото-валютный запас страны -- все это далеко. А рядом -- судебные тяжбы по возмещению убытков от аварий, ликвидация последствий.<BR>В эти часы, к примеру, петербургский Комитет по природопользованию администрации Санкт-Петербурга собирает "в дорогу" четыре судна. Три нефтемусоросборщика и одно буксировочное судно будут вылавливать из Невы лес, который был на затонувшем на днях в Ладожском озере сухогрузе. Это рядовая история с хорошим концом -- никто из членов экипажа не пострадал, а лес -- не нефть.<BR><p align="right"><B>РЕДАКЦИЯ</B>