00:0018 августа 200300:00
12просмотров
00:0018 августа 2003
Правительство не дает развернуться Министерству путей сообщения РФ так, как оно хочет
<BR><BR><B>Правительство не дает развернуться Министерству путей сообщения РФ так, как оно хочет</B><BR>В 2004 г. ОАО "Российские железные дороги" повысит стоимость проездных документов в поездах дальнего следования строго в соответствии с решением правительства.<BR><BR>В четверг вице-премьер Правительства РФ Алексей Кудрин уже заявил, что рост тарифов на услуги МПС может составить максимум 12%. В МПС надеялись услышать другую цифру -- 14%.<BR>Подобная ситуация складывалась и в прошлом году, когда Правительство РФ и Министерство путей сообщения РФ обговаривали допустимый рост тарифов на 2003 г. Тогда комиссия Правительства РФ по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте установила среднегодовой индекс увеличения тарифов на отметке в 12% для поездок в плацкартных и общих вагонах.<BR>Правда, взамен комиссия разрешила дороге самостоятельно устанавливать тарифы на проезд в купейных вагонах и СВ. МПС разработало гибкий график роста тарифов в зависимости от спроса на билеты. Например, стоимость билета на поезд Петербург -- Новороссийск в плацкартном вагоне составляет в августе 1007 рублей, а в сентябре уже -- 899 рублей.<BR>По словам руководителя департамента пассажирских сообщений МПС Сергея Козырева, формирование тарифа на 2004 г. будет прежним. Общее подорожание на проезд в плацкартных и общих поездах составит 12%, а в купейных и СВ -- 20% (как и в начале 2003 г.).<BR>Подорожание в соответствии с пожеланиями правительства об увеличении тарифов не более чем на 12% будет распределено с помощью гибкого графика роста тарифов на 12 месяцев.<BR>"Железные дороги -- это структура государственная, даже в ОАО "Российские железные дороги" 100% акций будет у государства, поэтому мы можем только действовать в рамках распоряжений правительства, но варьируя цены на билеты в зависимости от спроса и сезонности", -- отметил Сергей Козырев.