00:0018 августа 200300:00
11просмотров
00:0018 августа 2003
Один день августа кормит целый год торговцев школьной канцелярией
<BR><BR><B>Один день августа кормит целый год торговцев школьной канцелярией</B><BR>По данным Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли,<BR>к середине августа в Петербурге организовано около 47 школьных базаров в 18 районах города.<BR><BR>Школьные базары работают во всех районах и крупных универмагах, таких как "Московский", ДЛТ, "Купчинский" и др. "Предприятия торговли сами заинтересованы в активизации продаж своих товаров для школьников", -- говорит и.о. начальника отдела товарных ресурсов управления потребительского рынка КЭРППиТ Лидия Мамон.<BR>Самая активная торговля школьными товарами начинается за 2 недели до 1 сентября, когда основная масса школьников прибывает в город.<BR>Более 230 дополнительных торговых мест открываются в эти дни на городских улицах и более 100 мест -- на предприятиях мелкорозничной торговли. В 2002 г. в Петербурге работало 42 школьных базара.<BR><BR><B>Не по приказу</B><BR>"В организации школьных базаров теперь заинтересованы и владельцы торговых павильонов", -- рассказал Денис Крупин, заместитель директора ООО "Приморская торговая компания", которое предоставляет места в торговых павильонах Приморского района. "Если раньше все организовывалось по приказу районных властей, то теперь нам самим это выгодно", -- заметил Денис Крупин. ООО "Приморская торговая компания" для продавцов школьных товаров предусмотрело 12 специальных мест по льготной цене аренды в 50%. Как отметил Денис Крупин, такому количеству арендаторов торговых площадей под силу представить широкий ассортимент товаров, так как покупатель заинтересован приобрести все товары для школы сразу. "Торговля школьными товарами продлится до середины сентября", -- закончил Денис Крупин.<BR>Как отмечают в ЗАО "Парус", рост объема реализации мелкого опта наблюдается уже с конца июля. "Объем реализации тетрадей в розницу увеличился в 3 раза", -- говорит Владимир Барляев, начальник отдела по маркетингу ЗАО "Парус". По его словам, пик спроса приходится на 20-е числа августа, дальше последует спад, который будет сглажен сентябрьским спросом студентов на тетради. К тому же для большего удовлетворения потребительского спроса в магазинах фирмы меняется график работы.<BR>В 2003 г. в 1-й класс пойдет 34.300 юных петербуржцев. Всего в городе -- 423 тысячи учащихся средних школ.<BR>(И.К.)<BR><BR>