00:0018 августа 200300:00
11просмотров
00:0018 августа 2003
Конкурс назовет самый продвинутый петербургский бренд
Читайте также:
Предприниматель создал упаковку, вкусную на ощупь
<B>Конкурс назовет самый продвинутый петербургский бренд</B><BR>Стартовал "БрэндИ СПб" -- конкурс, который попытается выявить наиболее яркие и продвинутые петербургские бренды 2003 года в нескольких специализированных номинациях.<BR><BR>Организаторами конкурса выступают Ассоциация "БрэндИ СПб", Клуб рекламодателей Петербурга, Клуб креативных директоров Петербурга и Агентство социальной информации. Председателем оргкомитета конкурса стал Владимир Вайнер, PR-директор московского издательства "Индекс Дизайн энд Паблишинг". В экспертный совет конкурса вошли российские специалисты в области брендинга, рекламы и связей с общественностью, юристы, представители СМИ, профессиональных ассоциаций и общественных объединений предпринимателей, органов власти регионального и федерального уровня.<BR>Организаторы надеются, что участие в конкурсе станет непременным атрибутом деятельности наиболее эффективных и успешных петербургских компаний по продвижению своих товаров и услуг. Среди целей конкурса устроители называют:<BR>l выявление на основе независимой оценки лучших, наиболее ярких, эффективных и продвинутых брендов петербургских компаний и производимых ими товаров и услуг;<BR>l внедрение на петербургском рынке высоких мировых стандартов разработки и использования брендов;<BR>l продвижение петербургских компаний и производимых ими товаров и услуг в России и за рубежом путем широкого распространения информации о применяемых ими передовых технологиях в сфере маркетинга и рекламы;<BR>l предоставление петербургским компаниям и специалистам в сфере брендинга новых возможностей для обмена опытом, расширения и укрепления деловых контактов.<BR>Для участия в конкурсе необходимо направить в адрес оргкомитета конкурса "БрэндИ СПб" заявку. Заявки принимаются с 1 сентября 2003 г. по 1 февраля 2004 г. Заявить бренд для участия в конкурсе может как разработчик, так и владелец бренда. Если компания-заявитель не совпадает с компанией -- владельцем бренда, заявка принимается на конкурс только с письменного согласия владельца бренда, которое должно быть предоставлено в распоряжение оргкомитета.<BR>Официальный старт конкурса -- 9 сентября. (Б.М.)