Судостроители определились с котлами

Конфликт между ОАО "Балтийский завод" и ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь", за которым стоит конфликт их материнских компаний -- группы компаний "ИСТ" и холдинга "Новые программы и концепции" (НПК), вокруг этого контракта получил продолжение. Ст

<BR><BR>Конфликт между ОАО "Балтийский завод" и ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь", за которым стоит конфликт их материнских компаний -- группы компаний "ИСТ" и холдинга "Новые программы и концепции" (НПК), вокруг этого контракта получил продолжение. Стороны пообещали выполнить взаимные обязательства в кратчайшие сроки.<BR><BR>На встрече у заместителя председателя Правительства РФ Бориса Алешина в конце прошлой недели руководство обеих компаний пришло к принципиальному компромиссу. Однако есть основания считать, что вмешательство Правительства РФ в этот конфликт больше радует представителей "Балтийского завода", чем "Северную верфь"<BR>Представители "Балтийского завода" и "ИСТ" говорят о своей удовлетворенности прошедшими переговорами, хотя и уточняют, что "последняя точка будет поставлена только со сдачей эсминцев заказчику". Как сообщила пресс-служба завода, котлы, вокруг которых разгорелся сыр-бор, могут быть переданы "Северной верфи" уже через месяц. Вместе с тем в пресс-службе отметили, что работа над ними не прекращалась и во время конфликта.<BR>В то же время представители НПК на прошлой неделе наотрез отказывались отвечать на вопрос, довольно ли руководство холдинга итогом переговоров у Бориса Алешина.<BR>Свою официальную позицию по этому вопросу пресс-секретарь НПК Валерий Погребенков и генеральный директор ОАО "СЗ "Северная верфь" Валерий Венков пообещали дать только сегодня, 11 августа.<BR>(Д.Л.)