00:0030 июля 200300:00
26просмотров
00:0030 июля 2003
На пейджинговом рынке Петербурга появится крупнейший игрок
<BR><BR><B>На пейджинговом рынке Петербурга появится крупнейший игрок</B><BR>Процесс слияния двух петербургских операторов пейджинговой связи ООО "Пэйджнет" (торговая марка "Экском") и ЗАО "Неда" ("Неда-Пейджинг"), начатый более полутора лет назад, подходит к завершению. На прошлой неделе Министерство по антимонопольной политике РФ дало разрешение на объединение двух компаний.<BR><BR>Одновременно с этим стало известно, что ОАО "Телекоминвест", владелец 100% акций "Неды", расстается со своим пакетом. Ранее предполагалось, что в объединенной компании "Телекоминвесту" будет принадлежать 40% акций, оставшиеся 60% акций предполагалось закрепить за английской компанией PageNet Ltd, которая является основным владельцем ООО "Пэйджнет".<BR>По официальной информации, пакет акций "Неды", принадлежащий "Телекоминвесту", "перешел во владение" компании ООО "Экском". Пресс-секретарь "Телекоминвеста" Алексей Ионов сумму сделки разглашать не стал. Выход из пейджингового бизнеса в "Телекоминвесте" аргументируют необходимостью состредоточиться на более важных направлениях телекоммуникационного бизнеса.<BR>Слияние операторов началось еще в декабре 2001 г. Сроки объединения несколько раз переносились. По словам Ярослава Прокоповича, директора по маркетингу "Неды", "компании не сразу определились с условиями сделки, с распределением функций внутри нового объединения".<BR>"Сначала мы планировали создать и продвигать на рынок новую торговую марку, но в итоге отказались от общего бренда, -- рассказывает он. -- Ведь "Экском" и "Неда" -- это уже известные пользователям имена".<BR>Объединившиеся операторы будут контролировать около 50% петербургского пэйджингового рынка. На июль 2003 г. число их абонентов составляет около 30 тыс. человек, в то время как общее количество пользователей в Петербурге колеблется в пределах 50-60 тыс. По разным оценкам, объем пейджингового рынка в Петербурге составляет около $6 млн в год. (М.Ж., А.Е.)<BR>