"Мир упаковки" переходит на лаки и краски

Конкуренты компании обвиняют ее в демпинге

<BR><BR><B>Конкуренты компании обвиняют ее в демпинге</B><BR>ЗАО "Мир упаковки", производитель пластиковой упаковки для парфюмерной промышленности, запустило новое производство пластиковых ведер и контейнеров для лаков и красок стоимостью $3,6 млн.<BR><BR>До запуска новой линии по производству пластиковых контейнеров эта компания выпускала флаконы для парфюмерной продукции (например, для холдинга "Юнилевер").<BR><BR><B>И краска, и рыба</B><BR>Директор по маркетингу ЗАО "Мир упаковки" Дмитрий Шубин сообщил, что финансирование проекта велось из собственных средств компании.<BR>Оборудование было закуплено у компании Demag (Германия). Как говорят в компании, импортное сырье, из которого производятся контейнеры, и технология производства позволяют использовать их под пищевую и непищевую продукцию. Предполагается, что на полную мощность оборудование выйдет к концу 2003 года. Емкость производимой продукции составляет от 0,185 до 11,3 литра. "В конце августа будет запущена машина для нанесения на ведра различных рисунков до шести цветов. При помощи этого оборудования мы еще больше удешевим стоимость нашей тары -- необходимость тратиться на заказы полиграфистам для оформления этикетки отпадет", -- рассказывает Дмитрий Шубин. "Основными потребителями нашей новой продукции являются: для больших ведер -- лакокрасочная продукция, для маленьких ведер -- рыбные пресервы, масложировая продукция, мед и мороженое", -- продолжает он.<BR><BR>Обида "стариков"<BR>На петербургском рынке производства пластиковых ведер и контейнеров присутствуют в основном отечественные компании, так как завозить подобную продукцию из-за границы невыгодно. Основными производителями в Петербурге являются: ЗАО "Перинт", ООО "Континентал Пласт ЛЛС", ООО "Балтийская Химическая Компания", ЗАО "Пластмассы". Появление нового игрока встревожило компании, работающие на рынке давно. Коммерческий директор ООО "Континентал Пласт ЛЛС" Андрей Мирошниченко считает, что ЗАО "Мир упаковки", образованное в 2002 году, полностью повторяет весь ассортимент продукции, выпускаемой его фирмой и ЗАО "Перинт". "Они выпускают абсолютный аналог того, что мы делаем в течение последних 3 лет. Эта компания повторила практически весь ассортимент и дизайн выпускаемой нами продукции. Помимо этого, при помощи снижения цен на 2-3% они пытаются поставлять продукцию нашим постоянным клиентам", -- жалуется Андрей Мирошниченко.<BR>На июль 2003 года торговый оборот ООО "Континентал Пласт ЛЛС" ежемесячно составляет $900 тыс.