История рейтингов началась с железных дорог

Компания Standard&Poor's предоставляет информацию инвесторам с 1860 года

<BR><BR><B>Компания Standard&Poor's предоставляет информацию инвесторам с 1860 года</B><BR>Компания ведет свою историю от двух известных организаций, занимавшихся сбором информации: Poor's Publishing и Standard Statistics Bureau.<BR><BR>Poor's Publishing сделала свой бизнес на железных дорогах.<BR><BR><B>Золотая наша железка</B><BR>История компании началась в 1860 году, когда Генри Варнум Пур опубликовал "Историю железных дорог и каналов Соединенных Штатов". В середине XIX века железные дороги были основным средством распространения промышленной революции по территории США. Издание стало авторитетным справочником инвесторов по финансовому состоянию железнодорожных компаний.<BR><B>В 1906 году для было создано статистическое бюро, которое стало предоставлять финансовую информацию об американских компаниях</B><BR>В 1916 году Standard Statistics Bureau стало присваивать кредитные рейтинги облигациям компаний, а вскоре после этого -- и рейтинги суверенных долговых обязательств. Рейтинги муниципальных облигаций появились в 1940 году.<BR>В 1941 году Poor's Publishing и Standard Statistics Bureau слились, образовав корпорацию Standard&Poor's. В 1966 году Standard&Poor's была приобретена корпорацией McGraw-Hill Companies, всемирной организацией информационных услуг, обслуживающей рынки в области образования, бизнеса, коммерческих финансов и профессиональных услуг.<BR><BR><B>Считают всех</B><BR>Standard&Poor's состоит из двух основных структурных подразделений: рейтинговой службы и информационной службы.<BR>Задача компании -- предоставление независимых аналитических услуг и информации на мировые финансовые рынки. Standard&Poor's управляет офисами в 18 странах мира. Рейтинги присваиваются в 83 странах. В штате компании свыше 5 тысяч сотрудников, включая 1,5 тысячи аналитиков. Составлены рейтинги более чем 220 тысяч ценных бумаг и фондов по всему миру. Общая сумма долговых обязательств, которым присвоены рейтинги, превышает $11 трлн.<BR>(Ф.Ш.)