"Автогражданка" обзаводится рекламой

Страховщики рекламируют убытки в надежде на прибыль

<BR><BR><B>Страховщики рекламируют убытки в надежде на прибыль</B><BR>Страховые компании, продающие неприбыльную услугу обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), дружно вкладывают деньги в ее рекламу.<BR><BR>Услугу ОСАГО страховые компании начали продавать с 1 июля 2003 года, когда вступил в силу Федеральный закон "Об обязательном страховании автогражданской ответственности". Страховщики не перестают сетовать на неприбыльность этой услуги, однако активно продают ее. Многие из них усилили рекламное воздействие на автовладельцев.<BR>Страховая компания "Ингосстрах" с 1 июля по конец августа 2003 года собирается просветить потребителей в отношении предоставляемой услуги ОСАГО. "Перед вступлением закона об ОСАГО в силу многих людей настраивали против такого нововведения, -- высказывается заместитель начальника отдела общественных связей ОСАО "Ингосстрах" Виктор Сапожников. -- Наша рекламная кампания должна рассказать о преимуществах ОСАГО и привлечь клиентов в компанию".<BR>Страховая компания "Гайде" завлекает автомобилистов с помощью наружной рекламы (растяжек, щитов). "Ренессанс страхование" использует возможности имиджевой рекламы.<BR>Как признаются страховщики, те деньги, которые они вкладывают в рекламу ОСАГО, с помощью продажи полисов обязательного страхования не окупятся.<BR>"Человек, который застрахует у нас обязательную автогражданскую ответственность, вскоре может застраховать и добровольную, тем более что по добровольному автострахованию покрытие ответственности больше, -- говорит Фарида Доюнова, менеджер по персоналу компании "Гайде". -- Также клиент потом может застраховать у нас свою квартиру, дачу".<BR>В страховой компании "Русский мир" предпочли продвижение не через рекламу, а через открытие торговых точек, в которых идет продажа исключительно полисов ОСАГО. "Уже открыты 10 таких точек в разных районах города, и еще столько же мы планируем открыть в ближайшее время", -- сообщил начальник отдела маркетинга компании Евгений Гуревич. От рекламы "Русский мир" отказываться не собирается, однако начнет ее использование позже.<BR>Полностью отказываются от рекламы пока только в компании "АльфаСтрахование". Ольга Новикова, управляющая делами СПб филиала компании, заявила: "рекламы ОСАГО нет и не будет. 99% клиентов обязательного автострахования перезаключили договоры с обязательного страхования на добровольное. У нас есть план, и мы уверены, что его выполним, поэтому в рекламе нет необходимости". Ё