00:0023 июня 200300:00
16просмотров
00:0023 июня 2003
Корпорация Intel осуществляет новую программу для продавцов и расширяет сферу действия маркетинговой программы Intel Inside, в рамках которой сформирована всемирная сеть дилеров и системных интеграторов.
<BR><BR>Корпорация Intel осуществляет новую программу для продавцов и расширяет сферу действия маркетинговой программы Intel Inside, в рамках которой сформирована всемирная сеть дилеров и системных интеграторов.<BR><BR>Программа Intel Reseller относится к маркетинговым программам начального уровня. Она предусматривает информационное обеспечение и обучение участников в режиме он-лайн через центр Intel для продавцов, распространение по электронной почте новостей о новейшей продукции и тенденциях развития рынка. Программа также предоставляет доступ к закрытому сайту корпорации Intel.<BR><BR><B>Базовые принципы</B><BR>В основу действия программы Intel Inside положен принцип выделения дополнительных средств в фонд совместной рекламной деятельности. Участники программы Intel Inside в регионе EMEA (объединяет страны Европы, Ближнего Востока и Африки) могут воспользоваться средствами фонда для частичной компенсации затрат на расширение маркетинговых средств, включая печатную рекламу, рекламные щиты, рекламу в интернете, на транспорте, в кино и путем прямых почтовых рассылок.<BR>По данным компании, свыше трети всего объема сбыта процессоров производства корпорации Intel приходится на продавцов, которые обслуживают в основном малые и средние предприятия. К концу 2003 года корпорация Intel намеревается увеличить число участников маркетинговых программ в EMEA до 30 тысяч.<BR>Клаус Велер, директор по дистрибуции продукции Intel в регионе EMEA, рассказал о базовых принципах, на которых строится маркетинговая политика Intel. "Мы продаем лишь компоненты, а не готовую продуктцию для конечного пользователя. Исторически так сложилось, что мы всегда поставляем компоненты другим компаниям. Решение маркетингового подразделения -- не продавать готовые системные блоки напрямую -- было принято еще в Америке.<BR>Основа нашей маркетинговой политики: определить основную потребность рынка и воплотить в простое техническое решение. Изготовить и протестировать, ускорить и сделать более эффективной работу компьютера.<BR>Есть универсальная часть маркетинговой программы, как, например, принцип не работать с конечным пользователем. Что же касается продвижения продукции, создания рыночного спроса, то это зависит от потребностей конкретной страны", -- говорит Клаус Велер.<BR><BR><B>Преимущества</B><BR><B>и льготы</B><BR>В 2002 году корпорация Intel санкционировала размещение дилерами ее продукции логотипа Intel Inside в печатной рекламе и на фирменных web-сайтах, в дополнение к рекламе в эфире. Средства из фондов совместной рекламной деятельности выделяются дилерам по показателям сбыта продукции. Чтобы стать участниками программы, дилеры обязаны успешно пройти курсы специального обучения.<BR>Помимо информационного обеспечения с помощью электронных средств в рамках программы Intel Reseller участники программы Intel Product Integrator пользуются такими преимуществами и льготами, как различные виды материального поощрения, скидки для распространителей, распределение средств из фондов развития маркетинга и рынков сбыта, расширенное право замены продукции по гарантийным обязательствам, приоритетная техническая поддержка.<BR><B>Формирование рынка</B><BR>"Принципы, по которым происходят продажи в целом, отличаются от конкретных форм продажи и работы маркетинга. Например, в Египте, где компьютерных пользователей достаточно мало, политика направлена на повышение уровня образования, на то, чтобы создать потребность, чтобы люди узнали, что такое компьютер.<BR>Наша деятельность направлена на формирование рынка сбыта. Например, в России в рамках нашей программы "Обучение для будущего" более 10 тысяч школьных учителей уже прошли курсы обучения методам использования информационных технологий в учебном процессе, в Германии такую подготовку прошли 200 тысяч учителей.<BR>Конечная цель этой программы -- использовать персональный компьютер в качестве надежного помощника преподавателя.<BR>Уровень продаж в стране коррелирует объемы рекламных кампаний, запуск новых программ. Например, в Гане или Нигерии нет даже представительства Intel, тогда как в России кроме торгового представительства у нас есть целая исследовательская лаборатория в Нижнем Новгороде, где работает более 200 российских инженеров-программистов. Квалификация российских специалистов очень высокая", -- говорит Клаус Велер.<BR><BR><B>Фактор сбыта</B><BR>Директор по обслуживанию участников маркетинговых программ в странах ЕМЕА Аманда Макгонигл рассматривает эти программы как важнейший фактор расширения объемов сбыта. "Мы рассчитываем на примерно 30%-ный рост числа участников программ к концу 2003 года".<BR>"Распространение применения товарного знака и средств из фондов совместной рекламной деятельности на новых носителях рекламы способствует росту эффективности маркетинговых программ в условиях растущей конкуренции на рынках сбыта", -- отметил Марк Брейли, директор корпорации Intel по маркетингу в странах ЕМЕА.