Транспортную составляющую снижают в единой среде

olegsh@dp.ru

<BR><BR>olegsh@dp.ru<BR>Одна из приоритетных задач информационно-логистического центра, созданного на Октябрьской железной дороге в 2002 г., -- формирование единого информационного поля для всех участников перевозок внешнеторговых грузов.<BR><BR>Основной задачей информационного-логистического центра, по словам представителей как ОЖД, так и ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", является налаживание эффективного взаимодействия на стыках железная дорога -- порт и железная дорога -- погранпереход.<BR>Для реализации этих планов на припортовых станциях Автово и Новый Порт началась опытная эксплуатация Автоматизированной системы управления (АСУ) опорного центра. Кроме того, по сообщению пресс-службы Октябрьской железной дороги, также внедрены современные автоматизированные рабочие места (АРМ) товарных кассиров, что позволило автоматизировать основные технологические процессы, включая оформление прибытия и отправления поездов, маневровую, грузовую и коммерческую работу.<BR>В соответствии с подписанным соглашением об информационном обеспечении ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" без абонентской платы предоставляет железной дороге каналы связи от станций Новый Порт и Автово до удаленных рабочих мест приемосдатчиков, находящихся в грузовых районах порта. Ведутся работы по организации обмена данными между АСУ припортовых станций и АСУ порта. Установлен и настроен сервер-шлюз, обеспечивающий связь между локальными вычислительными сетями порта и станцией Новый Порт. Также ведется доработка используемых портовиками АРМ оформления перевозочных документов для передачи в электронном виде данных из накладных в АРМ товарных кассиров станций, что, как предполагается, значительно сократит простой отправляемых со станции груженых и порожних вагонов. Ё<BR><BR><BR><B>СПРАВКА</B><BR>Станция Новый Порт Санкт-Петербург -- Витебского отделения Октябрьской железной дороги является одним из крупнейших железнодорожных предприятий дороги, на котором осуществляется обработка грузов черных и цветных металлов, других экспортных и импортных товаров. Станция обслуживает 15 подъездных путей, на которых более 70 фронтов погрузки-выгрузки. Крупнейшими из них являются ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", ОАО "Петролеспорт", ЗАО "Локомотив", АО "Балтийский завод", ФГУП "Адмиралтейские верфи".