00:0006 июня 200300:00
20просмотров
00:0006 июня 2003
Представления о том, кому лучше и сытнее живется, формируются, как правило, стихийно. Место под солнцем, занятое прежде партийной и советской номенклатурой, ассоциируется теперь у населения с новым социальным слоем -- предпринимателями.
<BR><BR>Представления о том, кому лучше и сытнее живется, формируются, как правило, стихийно. Место под солнцем, занятое прежде партийной и советской номенклатурой, ассоциируется теперь у населения с новым социальным слоем -- предпринимателями.<BR><BR>Социологические исследования, проведенные АО "Крона-Корсинто", подтвердили это, хотя выявили также и проблемы "новых русских".<BR>"Очередной опрос бизнесменов, проведенный нами в ноябре, касался их частной жизни, -- рассказывает заместитель генерального директора АО "Крона-Корсинто" Татьяна Ракович. -- Было опрошено 240 руководителей частных фирм различных отраслей. Нас интересовало, каковы жилищные условия предпринимателей, сколько детей в их семьях, пользуются ли они услугами платного образования, где предпочитают отдыхать и делать покупки".<BR>Для того чтобы повысить рождаемость, предлагаются различные меры, однако реальное решение, очевидно, может быть только одно -- повышение жизненного уровня. Как только люди станут богаче, их семьи начнут увеличиваться.<BR>Это подтверждается социологическими данными. Чем больше оборот фирмы, тем больше детей в семьях ее менеджеров. Возрастает и число семей с малышами до 3 лет.<BR>Самый большой процент семей с детьми (74%) среди руководителей фирм с оборотом более 20 миллионов рублей в месяц. Если взять людей наемного труда того же возраста и пола, то из них лишь половина имеет детей.<BR>У руководителей крупных фирм детей больше. Однако высокий жизненный уровень -- не единственное объяснение этой тенденции.<BR>Дело в том, что среди бизнесменов, особенно удачливых, преобладают люди в возрасте 30-39 лет. По оценке социологов, это самый детородный возраст -- 13% имеют детей младше 3 лет.<BR><BR>"ДП" №9/1993