Кубок GSM 2003 года

по привлечению абонентов TELE2, БиЛайн

<BR><BR><B>по привлечению абонентов TELE2, БиЛайн</B><BR><BR>Начало июня 2003 года подогрело и конкурентную борьбу на петербургском рынке сотовой связи. Вполне естественно, что наибольшие усилия предпринимают "новички" местного рынка.<BR>ОАО "Санкт-Петербург Телеком" с 1 июня запустило рекламную кампанию, которая должна разогреть рынок перед официальным запуском сети Tele2GSM. Желающие стать обладателями обещанных 2 недель бесплатных местных разговоров должны будут обязательно купить в компании новый мобильный телефон, который будет в составе так называемого стартового пакета. Ни модели телефонов, ни их стоимость, ни будущие тарифы пока не раскрываются. Команда зарабатывает одно очко. Соперник петербуржцев -- московский "БиЛайн" более конкретен в своих атаках. Вчера компания объявила о введении тарифного плана, по которому входящие звонки от всех сотовых операторов становятся бесплатными. Аналитики сотового рынка уже назвали это демпингом. За столь агрессивный шаг на рынке компании присуждается два очка. При этом руководство местного представительства "БиЛайна" говорит, что компания не видит в Tele2 конкурента. Итого, общий счет 4:7 в пользу "БиЛайна".<BR><BR><BR>Ранее забитые голы:<BR>Tele2:<BR>l Выбор поставщика оборудования для сети GSM-1800 (1).<BR>l Выбор компанией "Санкт-Петербург Телеком" торговой марки Tele2 для новой сети. (1)<BR>l Создание Центра маркетинговых коммуникаций, в задачи которого входят создание, продвижение и контроль общероссийской креативной концепции по продвижению бренда Tele2 (1).<BR>"БиЛайн":<BR>l Выбор поставщика оборудования для собственной сети в Петербурге и Ленобласти (1).<BR>l Получение лицензии на предоставление услуг сотовой связи стандарта GSM в полосе 900 МГц, что позволяет построить сети примерно на 30% дешевле, нежели обладая только лицензией на GSM в диапазоне 1800 МГц (3).<BR>l Запуск сети в эксплуатацию 16 апреля (1).