Реорганизация отпугнет клиентов

С 1 июня 2003 года ЗАО "Первый контейнерный терминал" (ПКТ) вводит новые правила технологических операций и внутреннего документооборота. Реорганизация может привести к оттоку клиентов.

<BR><BR>С 1 июня 2003 года ЗАО "Первый контейнерный терминал" (ПКТ) вводит новые правила технологических операций и внутреннего документооборота. Реорганизация может привести к оттоку клиентов.<BR><BR>Операции, связанные с внутренним документооборотом, во время нахождения контейнеров на территории ПКТ будут осуществляться исключительно судоходными линиями и их агентами.<BR>Изменения приведут порядок обработки документов и отношения с судоходными линиями к западным стандартам. ПКТ считает, что это позволит сократить время хранения контейнеров в порту и сроки обработки судов. Новая технология позволит повысить производительность операций ПКТ, в задачи которого входит повышение пропускной способности терминала до 1,35 млн TEUs к 2006 году.<BR>Правда, реорганизация ПКТ, сопровождающаяся повышением тарифов, может привести к оттоку клиентов. "Многие клиенты перейдут в Лесной порт, порт Кронштадт и гавань "Северная верфь", -- считает начальник отдела по обслуживанию клиентов OOCL (Russia) Ltd Наталья Попова.<BR>Российское таможенное и прочее регулирующее законодательство требует выполнения большого числа формальностей и трудозатрат по оформлению груза. Так что потребность в работе экспедиторских компаний не исчезает. После недопущения форвардеров к внутрипортовому экспедированию линии вынуждены брать эту работу на себя. (О.Р.)