00:0026 мая 200300:00
4просмотров
00:0026 мая 2003
Компания "Климат проф" начала сезонную рекламную кампанию под лозунгом "Ваше право на воздух -- "Климат проф". Это плакаты и радиоролик. Стоимость компании оценивается в $300 тыс.
<BR><BR>Компания "Климат проф" начала сезонную рекламную кампанию под лозунгом "Ваше право на воздух -- "Климат проф". Это плакаты и радиоролик. Стоимость компании оценивается в $300 тыс.<BR><BR>Прежний слоган "Спонсор погоды в доме -- "Климат Проф", под которым прошли два предыдущих рекламных сезона, был сменен в результате сотрудничества с креативно-консалтинговым бюро Urbonet. "Учитывая, что рекламная компания (апрель -- август) совпала в нынешнем году с началом предвыборной компании, слоган "Ваше право на воздух", имеющий псевдополитический оттенок, будет хорошо замечен среди других климатических явлений", -- считает генеральный директор бюро Дмитрий Кузнецов.<BR>Согласно замыслу криэйторов на первом этапе компании горожан "интриговали" плакаты, на которых изображение лиц людей с заклеенными ртами сопровождалось подписью "Право на воздух?". Месяц спустя тризерс "раскрылся": обновленные лица вместо пугающих красных крестов демонстрировали счастливые улыбки, а лозунг трансформировался в основной. (Н.У.)