00:0026 мая 200300:00
8просмотров
00:0026 мая 2003
Компания Microsoft устроила презентацию своего флагманского продукта Windows Server 2003 в форме шоу.
<BR><BR>Компания Microsoft устроила презентацию своего флагманского продукта Windows Server 2003 в форме шоу.<BR><BR>По мнению Алексея Рештенко, представителя Microsoft в Северо-Западном регионе РФ, шоу позволяет эффективнее воспринимать сухую информацию. В этот раз виртуальная рабочая команда Microsoft приняла решение сформировать ансамбль из известных в мире IT разработчиков.<BR>В турне по Европе отправились менеджер проектов корпорации Microsoft Джордж Баллок, руководитель отдела разработки компании Subliminal Systems Тэд Паттисон и глава компании Chappell & Associates Дэвид Чаппел.<BR>С помощью клавиш, гитар и модифицированных песен "битлов", "роллингов" и Саймона с Гарфанкелем американцы доносили до присутствующих информацию о разработке приложений нового поколения с использованием технологий Microsoft. NET и Windows Server 2003. До этого около 500 IT-зрителей уже были обработаны лучами лазерного шоу, которое погрузило всех присутствующих в сети высоких технологий.<BR>Семинары и сессии закончились "Матрицей", которую, как пошутили представители компании, с помощью технологий Microsoft удалось показать за день до официальной премьеры. С точки зрения PR -- очень уместное зрелище. Все присутствующие не могли не задыхаться от смеха в местах, где речь шла о программных штучках. По словам Алексея Рештенко, юмор в презентации -- обязательная вещь. Он рассказал, что на презентации одного из продуктов на экране появился синий экран -- "компьютер завис". Все начали смеяться, после чего на экране выступила надпись: что-то вроде того, что "больше такого Вы не увидите". Все оценили.<BR>Представители компании заявили, что презентация приурочена не к 2003 году, а к тенденции рынка IT. По данным агентства Mc Kinsey&Co, с 2000 года, после роста затрат на новые разработки, интерес к ним начал падать. 70% затрат на IT в опрошенных компаниях идет на поддержку старого оборудования. Поэтому перед IT-компаниями стоит задача повышать эффективность, модифицируя старые разработки. Это вполне может касаться и форм работы с клиентом. (Н.У.)