00:0022 мая 200300:00
10просмотров
00:0022 мая 2003
Сергей Ястржембский приехал в наш город, посмотрел, что и как, и сделал официальное заявление: "К сожалению, в преддверии празднования 300-летнего юбилея Петербурга по интенсивности выбрасывания слухов Северная столица обошла Чечню".
<BR><BR>Сергей Ястржембский приехал в наш город, посмотрел, что и как, и сделал официальное заявление: "К сожалению, в преддверии празднования 300-летнего юбилея Петербурга по интенсивности выбрасывания слухов Северная столица обошла Чечню".<BR><BR>Господин Ястржембский знает про Чечню, можно сказать, из первых рук, поэтому приведенному яркому сравнению можно верить.<BR>Помощник Президента призвал СМИ "зарыть топор информационных войн и не пугать гостей и жителей Санкт-Петербурга предъюбилейными страшилками". Если специалист номер один по кризисному пиару в России стал заниматься промоушном 300-летия Петербурга, значит, положение серьезное.<BR><BR>Чиновники читают (или не читают), как все в Петербурге плохо, и работают в своем неизменном режиме. Работать по-другому предстоит гостиничному, туристическому, ресторанному, сувенирному и прочему бизнесу, который ждет многого от юбилея Петербурга. Но может не дождаться, если СМИ будут продолжать освещать юбилей в том же духе. Не говоря уже про последствия -- инвестиционный климат и все такое прочее.<BR><BR>Федеральный центр может, конечно, принять какие-то меры и в короткие сроки обеспечить поток позитивной информации о празднике. Только от этого будет еще хуже. Народ не сможет усвоить сразу две темы -- позитив и негатив. Но даже, если местные СМИ проявят сознательность и остановят поток критики, есть иностранные журналисты. По некоторым данным, сейчас чемоданы собирают тысячи корреспондентов зарубежных СМИ. Ими надо будет управлять, и управлять уважительно. Знают ли федеральные и петербургские чиновники, что бывает, когда журналист из цивилизованной зарубежной страны слышит в ответ слово "Нет!"? Советуем не пытаться узнать это на практике...<BR>А вообще, к юбилею надо готовиться года за три. Тогда на все хватает времени: СМИ -- на критику, а организаторам -- на конструктивную реакцию. За несколько дней до празднования критика становится бесполезной. Все уже идет как идет.<BR><B>Редакция</B>