Арнгольдт показал осеннюю коллекцию в семейном интерьере

"Ошейники" из рюш, трикотажные "хвосты" и карманы-рюкзаки соединили женственность, верность и честь. В "Бултхауп Центре в Галерее Дизайна Санкт-Петербург" прошел показ коллекции сезона осень-зима 2003-2004 Александра Арнгольдта, которую дизайнер назвал "М

<BR><BR>"Ошейники" из рюш, трикотажные "хвосты" и карманы-рюкзаки соединили женственность, верность и честь. В "Бултхауп Центре в Галерее Дизайна Санкт-Петербург" прошел показ коллекции сезона осень-зима 2003-2004 Александра Арнгольдта, которую дизайнер назвал "Муж, жена и сторожевая собака".<BR>Когда-то Александр уже обращался к собакам в своем творчестве -- его коллекция почти десятилетней давности называлась "Собака, которая курит". Потом были "Феи", "Испорченный ребенок", "Солнечное затмение" и "Ночь без звезд".<BR>Уроженец Латвии и выпускник школы моды и костюма Modesschule (Дюссельдорф), он работал стилистом у Feretti, ассистентом Дома Madame Dukru в Гамбурге и стилистом Prada в Милане.<BR>Его показы проходят в клубах, галереях, театрах, отелях и особняках Москвы, Петербурга, Милана, Пекина, Токио, Нью-Йорка и пр.<BR>Его стиль (самим автором обозначенный как design-a-porte) узнаваем. Наряды явно не вписываются в стандарты массового производства, но при этом достаточно функциональны, чтобы их можно было носить. Новая коллекция весьма лаконична: из цветов только черный и слоновая кость. Линии просты, силуэт четок, декор ненавязчив, материалы дороги. Из тканей Александр Арнгольдт использует не только любимый шелк, но и его сочетание с шерстью, мехом и кожей. Совершенно безнадежное занятие -- описывать эти конструкции, в которых трикотажные крупной резинки рукава увенчаны шелковой головкой-<BR>буфф, вязаные гетры надеты поверх изящных босоножек, длинные хвосты развеваются от бедра или с плеча.<BR>Впрочем, сторожевая собака все-таки подразумевает строгость, и эта строгость в коллекции присутствует. Как и вариативность: практически все вещи коллекции идеально сочетаются друг с другом. Многие гости сетовали на насыщенность интерьера галереи: дескать, отвлекает от дефиле. Сам же Арнгольдт назвал место проведения "самым правильным в Петербурге".<BR>"Александра Арнгольдта не было в Петербурге уже 3 года, -- сетовала генеральный директор "Бултхауп" Лина Перлова. -- И мы очень рады, что он приехал". Радость разделили и представители светской и модной общественности. Показ почтили своим присутствием директор Частной галереи Марина Гисич, генеральный директор ЗАО "Дефиле" Ирина Ашкинадзе, управляющий бутиком Versace Никита Кондрушенко, дизайнер Ирина Чечулина, менеджер Kisselenko Fashion Group Ирина Селюта и др.<BR>Показ прошел под живую музыку и сладкое: на контрабасе играл Владимир Волков, а десерт приготовила Татьяна Высоцкая. Особенно порадовал зрителей выход на "подиум" не только профессиональных моделей, но и "светской львицы" Ольги Коломиец.