Инноваторы торгуют технологиями

Малые фирмы активно используют 300-летний юбилей в своих PR-кампаниях. Свое открытие посвящают празднику магазины и рестораны, свою продукцию и новые разработки -- инновационные фирмы.

<BR><BR>Малые фирмы активно используют 300-летний юбилей в своих PR-кампаниях. Свое открытие посвящают празднику магазины и рестораны, свою продукцию и новые разработки -- инновационные фирмы.<BR><BR>"Сам по себе юбилей города не сильно отразился на деятельности нашей фирмы. Так, например, в связи с 300-летием мы получили небольшой заказ от Октябрьской железной дороги (ОЖД) в связи с ремонтными работами. В апреле мы изготовили для ОЖД 112 светодиодных светофоров, которые установлены на участке Петербург -- Петергоф", -- говорит генеральный директор ЗАО "Светлана-Оптоэлектроника" Григорий Иткинсон.<BR>Заказ от ОЖД в общем объеме фирмы небольшой, составляет доли процента.<BR>"Но мы возлагаем надежды на юбилей несколько в другом плане, -- говорит Григорий Иткинсон. -- Так, в рамках 300-летия наша фирма совместно с рядом петербургских предприятий -- "Нева-Спорт", "Ольвия", "Рипос", "Росси СП" и др. реализуют пилотный проект по установке общегородской информационной системы управления дорожным движением (ОИСУДД) на Лиговском проспекте. Инвестиции составили $100 тыс. Финансирование проекта ведется за счет средств компаний. Наша цель -- показать возможности наших предприятий в этой области. Мы надеемся таким образом привлечь внимание к этой проблеме. Если во время юбилея, когда интенсивность на дорогах будет особенно высокой, наши табло сыграют свою положительную роль, то дальше все будет зависеть от администрации города. Потребность в таких табло в Петербурге и Ленобласти очень велика".<BR>