00:0029 апреля 200300:00
11просмотров
00:0029 апреля 2003
Технические параметры мониторинговых систем позволяют контролировать состояние шахт метрополитена и находить угнанные машины.
<BR><BR>Технические параметры мониторинговых систем позволяют контролировать состояние шахт метрополитена и находить угнанные машины.<BR><BR>Местоположение подвижных объектов определяется с ошибкой не более 100 метров с вероятностью 0,95 (емкость системы в локальной сети -- 50.000 объектов). Радиомаяк сохраняет работоспособность при наличии преднамеренной помехи от передатчика мощностью до одного киловатта в рабочей полосе частот, что дает возможность его использования для контроля опасных объектов с точки зрения техногенных катастроф и проникновения подготовленных террористов.
<BR>Радиопеленгация используется не только для позиционирования автомобилей, но и для мониторинга состояния шахт метрополитена на глубине 100 метров -- технология радиопеленгации используется петербургским метрополитеном для защиты вентиляционных шахт.<BR>Радиопеленгационная система помогает увеличить раскрываемость угонов. Как показывает практика, угнанный автомобиль преступник прячет в "отстойнике", где он и пребывает несколько дней. Иногда его сразу же загоняют в трейлер и увозят. План "Перехват", который вводит милиция, не всегда дает положительный результат. Статистика раскрываемости говорит, что из 10 угнанных машин 9 исчезают бесследно. В случае использования систем радиопеленгации обнаружение угнанного автомобиля займет 30 секунд -- столько требуется для прохождения сигнала на пульт оперативного дежурного. (О.Ш.)<BR>