00:0029 апреля 200300:00
5просмотров
00:0029 апреля 2003
Петербургские перевозчики развитие своих компаний связывают не только с наращиванием транспортного потенциала, но и с более эффективным использованием уже имеющихся автомобилей.
<BR><BR>Петербургские перевозчики развитие своих компаний связывают не только с наращиванием транспортного потенциала, но и с более эффективным использованием уже имеющихся автомобилей.<BR><BR>Для оптимизации использования ресурсов автопредприятия применяют системы управления перевозками. Они позволяют довести необходимую информацию до каждого участника процесса -- от директора до диспетчера. Водители становятся более дисциплинированными. Их контролируют не только по проделанному маршруту, но и по выполнению графика перевозок.<BR>Диспетчеры начинают нести ответственность перед руководителем за каждую минуту рабочего времени машины. Руководитель автопредприятия видит, как используется парк машин, какие машины загружены, какие свободны, сколько машин опаздывает и сколько находится в графике. Повышается ответственность диспетчера за принятие решений, а это приводит к увеличению оборачиваемости машин. Срывы перевозок становятся менее вероятны. Становится возможным проникновение на рынок более дорогих фрахтов, требующих повышенной надежности перевозок.<BR><BR><B>Запасы на складе</B><BR>Применение систем управления перевозками позволяет ответить на вопрос клиента -- где находится груз и в каком он состоянии. "Продвинутые" системы управления перевозками еще могут сообщить ожидаемое время прибытия груза к клиенту. Такая возможность означает повышение качества обслуживания клиентов АТП.<BR>Сейчас все больше грузоотправителей пытаются улучшить свои бизнес-процессы. Одним из резервов является оптимизация складской логистики. Уменьшение размеров складов означает экономию на площадях и обслуживании склада, а значит, уменьшение замороженных денег в объеме продукции на складе. Достичь этого можно только с помощью четкой работы транспортных подразделений.<BR>Поэтому все больше растет спрос на доставку точно в срок и вообще на перевозку с высокой надежностью. Грузовладельцы хотят видеть движение их продукции на машинах и иметь возможность согласовывать работу складов с работой транспорта. Предоставить им такую информацию могут компании, оснащенные системой управления перевозками.<BR><BR><B>Снижение рисков</B><BR>Современные системы управления могут быть скрытно установлены на машину и снабжены кнопкой тревоги. Риски от потери груза в результате угона машины уменьшаются за счет оперативной реакции на возникновение чрезвычайной ситуации. Риск совершения ДТП снижается за счет повышения дисциплины водителей. Бесконтрольный водитель может "перестоять" на стоянке, а потом пытаться нагнать график за счет превышения скорости или времени работы. Все это приводит к повышению аварийности (для борьбы с подобными гонками ранее вводились тахографы). При тотальном контроле водитель рискует грузом и машиной.<BR>Установка системы управления перевозками также позволяет начать переговоры со страховщиками о пересмотре страховых ставок, что само по себе способно окупить вложение в систему управления перевозками.<BR>