00:0021 апреля 200300:00
10просмотров
00:0021 апреля 2003
Впервые заседание Экспертного совета Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) по оценке объема рекламного рынка России проводилось не по итогам года, а по результатам квартала.
<BR><BR>Впервые заседание Экспертного совета Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) по оценке объема рекламного рынка России проводилось не по итогам года, а по результатам квартала.<BR><BR>Эксперты считают, что подведение ежеквартальных итогов способствует точности оценок. РАРА констатирует, что, несмотря на некоторое (возможно, сезонное) замедление темпов роста, рекламный рынок по-прежнему демонстрирует очень высокие показатели. По предварительным оценкам, объем российского рекламного медиарынка в I квартале 2003 года составил примерно $520-550 млн и вырос к соответствующему периоду 2002 года на 30-35%. Наиболее высокие темпы роста продемонстрировали телевизионный и журнальный сегменты рынка -- до 45%, в остальных сегментах прирост составил 25-35%.<BR>Доля региональной рекламы сохранилась на прежнем уровне, и на нее приходится четверть всех медиарекламных затрат рекламодателей. (Б.М.)