Гоша Куценко придает ускорение

В рекламном агентстве "БизнесЛинк Реклама" реализовано два проекта: "Сминт" и "Чупа-Чупс классик".

В рекламном агентстве "БизнесЛинк Реклама" реализовано два проекта: "Сминт" и "Чупа-Чупс классик".
"Сминт" уже существовал некоторое время на рынке, -- говорит Петр Евдосеев, творческий директор "БизнесЛинк Реклама", -- однако сейчас мы решили придать ему новый импульс и ускорение. В итоге был снят ролик с Гошей Куценко в главной роли. Цель данного проекта заключалась в донесении потребительских преимуществ "Сминта" и в создании соответствующей атмосферы вокруг него. Мы надеемся, что благодаря Гоше Куценко часть его ауры и харизмы будет передана "Сминту". Мы сделали сценарий, разработали всю коммуникацию и сняли ролик в Москве вместе с продюсерским центром DTV-MA". Оценивать проект, по мнению Петра Евдосеева, пока рано и можно будет это сделать где-то через 3 месяца: "Если говорить о запуске, то мы считаем, что он неплохой". "Второй проект "Чупа-Чупс классик" мы хотели сделать более понятным аудитории, так как этот продукт ориентирован как на детей и подростков, так и на людей старшего поколения, -- отметил Петр Евдосеев. -- Поэтому сценарий был разработан с участием двух спортивных звезд -- Михаила Южного и Евгения Плющенко. Этот ролик снимался 2 дня, и задача спортивных кумиров заключалась в том, чтобы петь за кадром, с чем они очень хорошо справились". Оба этих проекта, которые создавались параллельно в течение 4 месяцев, Петр Евдосеев оценивает как весьма трудоемкие, поскольку пришлось работать с очень известными людьми.