00:0017 апреля 200300:00
16просмотров
00:0017 апреля 2003
В Петербурге наблюдается устойчивая тенденция расширения рынка небольших коммерческих автомобилей. Такие машины пользуются спросом у представителей малого бизнеса и сетевой мелкорозничной торговли.
<BR><BR>В Петербурге наблюдается устойчивая тенденция расширения рынка небольших коммерческих автомобилей. Такие машины пользуются спросом у представителей малого бизнеса и сетевой мелкорозничной торговли.<BR>Помимо традиционных фургонов, сделанных на базе автомобилей гольф-класса, активно расширяется рынок совсем небольших грузовичков, которые способны перевозить минимальное количество грузов. Они имеют небольшие размеры, что удобно в условиях работы в крупных городах. Кроме того, такие автомобили стоят дешевле и расходуют меньше топлива. Пока на российском рынке в этом сегменте представлен только Volkswagen Caddy (создан на базе небольшого Volkswagen Polo), однако в этом году у него может появиться весьма грозный конкурент -- новый Ford Fiesta Van.<BR>"В секторе легких фургонов очень большая конкуренция, и фургон на базе Ford Fiesta удачно вольется в модельный ряд компании Ford, открывая тем самым транспортным операторам и владельцам парков автомобилей возможность выбора одного или более коммерческих автомобилей марки Ford для всех возможных операций. Обладая низкими эксплуатационными расходами, новый фургон станет отличным решением для малого бизнеса", -- говорит Пол Морель, директор направления коммерческих автомобилей Ford Europe.<BR>Но не только Ford сможет похвастаться в этом году своими новинками в секторе небольших коммерческих фургонов. Сюрприз преподнесла английская компания MG Rover, представив совсем недавно первый в своей истории грузовик (поставки этого автомобиля в Россию сейчас обсуждаются). В его основе будет лежать небольшой хэтчбек Rover 25. При этом грузовичок будут выпускать не только под маркой Rover, но и под маркой MG (до сегодняшнего дня MG специализировалась на выпуске спортивных автомобилей). Называться новая машина будет Rover CDV или MG Express.<BR>Решение о выпуске небольшого коммерческого фургона руководство MG Rover объясняет желанием выйти на всевозможные сегменты рынка. Гай Пигоунакис, коммерческий директор группы MG Rover в Великобритании, считает, что выпуск Rover CDV/MG Express отвечает запросам покупателей, которым нужен небольшой коммерческий автомобиль для мелкого бизнеса, причем не просто практичный, но еще и стильный. В качестве силовых агрегатов на Rover CDV/MG Express будут устанавливать несколько двигателей мощностью от 101 л.с. (2,0-литровый турбодизель) до 160 л.с. (1,8 литра, бензин).<BR><BR><B>Самый маленький гном</B><BR>Стараются не отставать и другие европейские производители, ведущие создание маленьких коммерческих фургонов, которые способны перевозить 200-500 кг груза. Разработки на эту тему есть и у отечественных производителей. Речь идет о грузовичке на базе "Оки" ("ВАЗ-11113"). Этот автомобиль под названием "ВАЗ 11113-27 пикап" грузоподъемностью 350 кг был впервые показан в августе 2000 года на автосалоне в Москве и уже сейчас выпускается мелкими партиями, причем не только в виде открытого пикапа, но и как закрытый фургон (эта версия называется "ВАЗ 11113 "Тойма"). Однако спрос на эти грузовички пока не слишком большой.<BR>В Европе подобные машины покупают довольно хорошо. Именно поэтому руководство Ford сейчас решает вопрос о запуске в производство самого маленького грузовичка, который создан на базе крохотного Ford Ka. От стандартного автомобиля этот фургон отличается глухими металлическими панелями вместо задних стекол и грузовым отсеком.