"Седьмой Континент" определился

На состоявшемся заседании совета директоров группы компаний "Седьмой Континент" утверждена программа развития компании на 2003-2005 гг. Выход "Седьмого Континента" в другие российские регионы в ближайшей перспективе предполагается осуществлять только чере

<BR><BR>На состоявшемся заседании совета директоров группы компаний "Седьмой Континент" утверждена программа развития компании на 2003-2005 гг. Выход "Седьмого Континента" в другие российские регионы в ближайшей перспективе предполагается осуществлять только через продажу франшизы. Переговоры о подписании первых договоров находятся в активной стадии. В Москве в 2003-2005 гг. планируется построить и ввести в строй шесть гипермаркетов, а в Петербурге -- два гипермаркета, которые за пределами столицы будут работать под вывеской "Росмарт".<BR>(Росбизнесконсалтинг)