00:0007 апреля 200300:00
10просмотров
00:0007 апреля 2003
Администрация Петербурга добавит 15 млн рублей для завершения строительства автовокзала на Обводном канале. Всего общая сметная стоимость вокзала в 2 раза превысила изначально запланированную: из бюджета города на вокзал было направлено более $3 млн.
<BR><BR>Администрация Петербурга добавит 15 млн рублей для завершения строительства автовокзала на Обводном канале. Всего общая сметная стоимость вокзала в 2 раза превысила изначально запланированную: из бюджета города на вокзал было направлено более $3 млн.<BR><BR>Генеральным подрядчиком на объекте выступает "ГРСТ-1". Компания выиграла конкурс на реконструкцию вокзала в 2000 году, предложив за свою работу 53 млн руб. Как сообщил Сергей Маевский, главный инженер ГП "Пассажиравтотранс" (предприятие выступает заказчиком по реконструкции), общая сметная стоимость реконструкции вокзала составила 104 млн рублей.<BR><BR><B>За счет трамваев</B><BR>В адресной программе капитальных вложений на 2003 год на строительство вокзала первоначально была предусмотрена сумма в размере 37 млн рублей.<BR>Недавно вокзалу была осуществлена очередная добавка средств. Она произошла за счет урезания расходов на реконструкцию трамвайных путей (в районе Гражданского проспекта -- проспекта Науки и Тихорецкого проспекта). Перераспределение лимитов финансирования утверждено Распоряжением №496-ра от 20.03.2003.<BR>"В ходе работ произошло увеличение стоимости строительства из-за того, что потребовались дополнительные траты на строительные конструкции, инженерные сети, на усиление фундамента и т.п.", -- пояснил Сергей Маевский.<BR><BR><B>Продвинутый вокзал</B><BR>Только на технологическое оснащение вокзала было затрачено около $1 млн (см. "ДП" №56/03, www.dp.ru). В рамках проекта были внедрены система телевизионного наблюдения, комплекс пожарной охраны, система контроля и управления доступом. Вокзал оснащен современным программно-аппаратным комплексом управления продажами билетов (с дальнейшей возможностью его интеграции с аналогичными системами Финляндии и стран Прибалтики).<BR>Технологии вокзала предусматривают установку модуля управления очередью; подобной системой уже оснащены некоторые вокзалы Петербурга. В реконструированном здании автовокзала также строят современную телефонную и компьютерную сеть. Она объединила 30 портов для персональных компьютеров и 50 портов для телефонов.<BR>Вокзал должен быть введен в строй 15 мая 2003 года. На него планируется перевести все междугородные и международные автобусные рейсы, отправляющиеся с Балтийского вокзала.<BR>