Сети научились продавать белье

Две крупнейшие в Петербурге мультибрендовые торговые сети, специализирующиеся на продаже женского и мужского белья, -- "Сеть салонов французского белья" и "Дикая Орхидея" открыли в городе новые розничные магазины.

<BR><BR>Две крупнейшие в Петербурге мультибрендовые торговые сети, специализирующиеся на продаже женского и мужского белья, -- "Сеть салонов французского белья" и "Дикая Орхидея" открыли в городе новые розничные магазины.<BR><BR>Компания "Сеть салонов французского белья", филиал московского холдинга "Группа компаний "ВИГО", открыла новый магазин-салон белья на Большом проспекте Петроградской стороны, шестой в петербургской торговой сети предприятия.<BR>"Компания работает с французскими партнерами по удобной для обеих сторон схеме -- как эксклюзивный представитель четырех ведущих торговых марок Франции", -- рассказывает начальник департамента по коммерции и рекламе предприятия Ирина Дондэ.<BR><BR><B>Более мягко</B><BR>По словам начальника департамента, это более мягкая схема, чем франчайзинг. "Мы не связаны жесткими рамками условий продаж и в то же время получаем от французских партнеров концепцию продвижения товара, рекламные и информационные материалы, возможность регулярного обновления коллекций и обучения персонала салонов у французских специалистов", -- поясняет Ирина Дондэ.<BR>Компания также поставляет белье в 30 клиентских фирм Петербурга, в том числе в специализированные отделы универмагов. "В магазинах сети работает петербургский персонал, -- отмечает Ирина Дондэ, -- но французские партнеры регулярно проводят для сотрудников обучающие семинары". Каждый год в январе французская сторона приглашает менеджеров из петербургского предприятия на 1-1,5-недельные семинары.<BR>Обучающие семинары приурочены к ежегодной самой крупной в мире профессиональной выставке белья в Париже. "Французы -- очень системная и обязательная нация, -- уверена Ирина Дондэ, -- поэтому с ними легко работать, поскольку они всегда учитывают интересы партнера так же, как свои".<BR>Сеть салонов белья "Дикая Орхидея", в четырех петербургских торговых точках которой представлены французские бренды Christian Dior и другие, открыла магазин на Московском проспекте и в ближайшем времени планирует открыть еще один, на Невском проспекте.<BR>"Дикая Орхидея" является региональным представителем одноименной московской компании. В ней представлено не только французское белье, но и итальянское.<BR>Предприятие работает как дистрибьютор французских производителей. "Оптовыми продажами занимается московское подразделение", -- говорит генеральный директор сети Ирина Горецкая.