00:0031 марта 200300:00
12просмотров
00:0031 марта 2003
Компания "СладКо" огласила свои маркетинговые планы на 300-летие.
<BR><BR>Компания "СладКо" огласила свои маркетинговые планы на 300-летие.<BR><BR>Как и у многих производителей, новый продукт кондитерского объединения связан с 300-летием Петербурга. Основным элементом дизайна коробки конфет "Виват, Россия!" является Петр I. Напомним, что к точно такому же празднику компания Wimm-Bill-Dann уже выпустила локальную марку -- сок "Виват". Очевидно, что и дальше "праздничные" пересекающиеся названия будут увеличиваться.<BR>Распространяться новый продукт "СладКо" будет по всей России. По информации компании, в 2002 году "СладКо" продала в Петербурге 1,5 тыс. тонн своей продукции на сумму $2,2 млн, и в планах компании -- увеличение доли рынка более чем в 3 раза. Дмитрий Шабанов, директор по продажам и маркетингу компании, сказал, что в первую очередь в продвижении марки будет сделан упор на выкладку, а также акции в магазинах -- дегустации, семплинги и пр. По его словам, более масштабная реклама для одного наименования неэффективна. (Н.У.)