"Балтика" запустила "локальное" пиво

С начала марта ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" запустило в розничную продажу новые сорта пива: "Красноярское", "Краснодарское", "Тюменское", "Свердловское".

<BR><BR>С начала марта ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" запустило в розничную продажу новые сорта пива: "Красноярское", "Краснодарское", "Тюменское", "Свердловское".<BR>Все новые сорта пива разливаются в стеклянные бутылки емкостью 0,5 литра и в ПЭТы емкостью 1,5 литра. "Балтика-Самара" разливает в бутылки 0,5 литра сорта "Красноярское", "Свердловское" и "Тюменское", а "Балтика-Дон" -- только "Краснодарское". И только "Балтика-Тула" наполняет всеми перечисленными сортами 1,5-литровые полиэтиленовые бутылки. Информация о мощности запущенных линий, о дополнительных финансовых вливаниях в развитие проекта не разглашается.<BR>Напитки с "городскими" названиями не предполагают массированной рекламной кампании по всей стране, "Балтика" делает ставку на "патриотические" чувства жителей конкретных регионов. Вероятно, в рамках этой стратегии недавно петербуржцам представили пиво "Ленинградское". (Е.Шад.)