Российские нефтетрейдеры объединились со Смольным

На проходившем в конце прошлой недели в Смольном совещании губернатора Петербурга с представителями крупнейших топливных компаний было принято решение обратиться к Правительству РФ с просьбой внести изменения в Федеральное законодательство, касающееся нов

<BR><BR>На проходившем в конце прошлой недели в Смольном совещании губернатора Петербурга с представителями крупнейших топливных компаний было принято решение обратиться к Правительству РФ с просьбой внести изменения в Федеральное законодательство, касающееся нового порядка уплаты нефтяных акцизов.<BR><BR>Как сообщили в пресс-службе губернатора, инициатором проведения мероприятия выступил сам Владимир Яковлев, недовольный потерями городского бюджета из-за того, что акцизы остаются в тех регионах, где нефть добывается и перерабатывается, а не по месту розничной реализации нефтепродуктов. Такая ситуация стала возможной после вступления в силу нового Закона от 31.12.2002 №191-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в главы 22, 24, 25, 26.2, 26.3 и 27 части второй Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства РФ" и Приказа МНС РФ от 04.09.02 №БГ-3-03/478 "Об утверждении порядка выдачи свидетельств о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами".<BR>Как сообщили в пресс-службе губернатора, в соответствии с новым федеральным законом 60% акцизов должны поступать в бюджет субъекта РФ. Но уже итоги января показали, что из-за несовершенства законодательства и нечетких формулировок городской бюджет недополучает около 50 млн рублей в неделю.<BR>По оценкам чиновников, за год потери бюджета Петербурга могут составить более 2 млрд рублей. Для того, чтобы избежать этой ситуации, и было принято решение о совместном обращении присутствовавших на совещании директоров крупнейших городских нефтетрейдеров (ЗАО "Петербургская топливная компания", ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукта", "Балт-Трейда" и др.) в Правительство РФ. Кроме того было решено разработать схемы, которые позволят в рамках действующего законодательства снизить потери городского бюджета, а топливным компаниям -- избежать двойного налогообложения.