00:0014 марта 200300:00
9просмотров
00:0014 марта 2003
"Когда женщина в теле, -- уверена профессиональная актриса, а теперь и манекенщица Екатерина Суворова, -- она добрая, веселая и здоровых детей рожает". Параметры Екатерины значительно отличаются от стандартных модельных 90-60-90. Однако своих 110-75-116 о
<BR><BR>"Когда женщина в теле, -- уверена профессиональная актриса, а теперь и манекенщица Екатерина Суворова, -- она добрая, веселая и здоровых детей рожает". Параметры Екатерины значительно отличаются от стандартных модельных 90-60-90. Однако своих 110-75-116 она ничуть не стесняется. И, как выяснилось на днях, правильно делает.<BR><BR>Модельное агентство Ciao magre! провозгласило новые стандарты женской красоты.<BR><BR>В канун закономерного потепления и, как следствие, глобального раздевания в клубе-казино "Олимпия" были воспеты дамы "героических пропорций". Новые стандарты властительниц подиума провозгласило модельное агентство Ciao, magre!, что в переводе с итальянского означает "Прощай, худышка!"<BR><BR>Чао, худышка!<BR>Агентство создано "на базе" и "по поручению" компании elena miro: это единственная марка в мире, выпускающая женскую одежду pret-a-porte от 48 размера. На открытии бутика elena miro в Петербурге в сентябре прошлого года руководитель проекта Эльса Камурати (управляющий по Восточной Европе крупнейшего итальянского концерна Miroglio, включающего в себя бренды elena miro, Motivi, Caractere, Krizia и др.) столкнулась с непредвиденной трудностью.<BR>Хотя в Петербурге много модельных агентств, ни одно из них не смогло подобрать моделей для дефиле. Уж больно разнились предлагавшиеся 90-60-90 (максимум) с необходимыми габаритами. Во всем Петербурге лишь на показах ЗАО "Первомайская заря" можно было увидеть манекенщиц, не вписывающихся в общепринятые стандарты (они демонстрируют одежду "Зарина Плюс"), однако эти дамы имеют "плюс" не только в объемах, но и в возрасте. На показах же elena miro госпожа Камурати хотела видеть и юных "толстушек".<BR><BR>No commerce<BR>В первый раз из положения вышли, набрав пышных красавиц буквально с улицы. Но наступать второй раз на те же грабли Эльса Камурати была категорически не согласна. И потому она заявила об открытии представительства итальянского модельного агентства Ciao, magre! в России.<BR>Перед взором жюри прошли более 500 претенденток (отобранных после прочтения полутора тысяч анкет), кастинг длился почти полгода, и в результате первый состав был сформирован и обучен необходимым умениям и навыкам. Пока моделей в Ciao, Magre! всего шесть. Все они, по словам директора по развитию elena miro Максима Немчинова, очень обеспеченные девушки в возрасте от 22 до 38 лет. Трое имеют детей, одна -- профессиональная домохозяйка. Две из шести -- "карьеристки", то есть имеют собственный бизнес и в агентство пришли исключительно из любопытства, интереса и чтобы "себя показать".<BR>Впрочем, по мнению Максима Немчинова, проект этот некоммерческий. Скорее всего, явление это временное, ибо спрос на столь нестандартных манекенщиц достаточно высок, и уже поступают заказы от конкурентов. Манекенщиц также ждет работа по созданию каталога elena miro, так что, возможно, количество моделей придется увеличить.<BR><BR><B>Шестеро смелых</B><BR>На вечеринке в "Олимпии", где также награждали "Соломенными шляпками" лучших представительниц петербургского "Дамского Клуба" (среди членов которого немало пышных дам), многие гостьи интересовались, могут ли и они попытать счастья на подиуме. Хрупким дамам до 48-го размера во взаимности было отказано.<BR>А на сцене в нарядах elena miro весьма уверенно дефилировали "шестеро смелых": с удивительной скоростью они меняли наряды, исключительно профессионально вышагивали (а ведь репетировали всего неделю!) и очень мило улыбались. При этом они не выглядели такими уж толстушками, и при первом выходе многие дамы в зале вздыхали: "Если это толстушки, то кто же я?"<BR>Эффект, впрочем, списали на силуэты костюмов (скрадывающие то, что в женской среде принято считать недостатками) и высокий рост манекенщиц вкупе с отдаленностью сцены.<BR>