"Балтпромарматура" обновила задвижки

Изготовитель промышленных запорно-регулирующих устройств ООО "Балтпромарматура" запустило в производство новый вид трубопроводной арматуры: многофункциональные шланговые задвижки. Инвестиции в проект составили около $400 тысяч.

<BR><BR>Изготовитель промышленных запорно-регулирующих устройств ООО "Балтпромарматура" запустило в производство новый вид трубопроводной арматуры: многофункциональные шланговые задвижки. Инвестиции в проект составили около $400 тысяч.<BR><BR>Как и большая часть продукции предприятия, новые шланговые задвижки рассчитаны на использование в коммунальном хозяйстве, химической, нефте- и газодобывающей промышленности, атомных и тепловых электростанциях.<BR>Технология изготовления продукта разработана специалистами "Балтпромарматуры" совместно с Российским химико-технологическим университетом им. Д.И. Менделеева.<BR>Для исследований, занявших около 2 лет, произведена реконструкция имевшейся на предприятии испытательной техники. На самом производстве установлено дополнительное оборудование: системы оборотного водоснабжения, компрессорная станция и локальная котельная (мощность 2,37 МВт). Также были построены складские помещения с электрогрузоподъемными механизмами. По словам руководства фирмы, за счет увеличения ассортимента выпускаемых изделий общие объемы производства выросли на 10%. В целом проектная мощность завода составляет около 10 тысяч изделий в месяц. Всего на предприятии трудится 200 сотрудников.<BR><BR><B>Европа под прицелом</B><BR>Новый вид шланговых задвижек отличается от предыдущих моделей следующими параметрами: взаимозаменяемостью задвижек и вентилей по строительным длинам и присоединительным размерам, герметичностью патрубка (патрубок -- деталь шланговой задвижки, контактирующая с проходящей через нее суспензией. --Ред.), а также устойчивостью к высокому (до 16 атмосфер) давлению.<BR>"Появление подобной серии запорно-регулирующих устройств позволит нам выйти на международный рынок, -- считает начальник отдела ВЭД ООО "Балтпромарматура" Александр Ряховский, -- специально для этого на предприятии создан отдел внешнеэкономической деятельности. Вряд ли получится развернуться в странах дальневосточного региона, там все заполнено дешевыми китайскими аналогами. Рассчитываем на Ближний Восток, Европу, где сможем конкурировать благодаря сравнительно низкой стоимости изделий".<BR><B>Один в поле -- монополист поневоле</B><BR>Изготовлением шланговых задвижек в СССР занимались два предприятия: ленинградское "Знамя труда" (на базе этого предприятия образовано ООО "Балтпромарматура" около 10 лет назад) и Ереванский арматурный завод. После распада СССР и реорганизации петербургского завода "Знамя труда" ООО "Балтпромарматура" стало отечественным монополистом в области промышленных шланговых задвижек. Во многом это объясняется высокой стоимостью организации нового производства трубопроводной арматуры.<BR>Отдельные предприятия (в Петербурге "Арматэк", "Армалит" и др.) изготавливают некоторые виды шланговых задвижек. Однако их изделия отличаются узким спектром применения и рассчитаны на низкое давление (не более 10 атмосфер). Серьезную конкуренцию в борьбе за российских покупателей "Балтпромарматуре" составляют зарубежные производители: Thrane & Thrane (Норвегия), Larox (Финляндия), EVR Products (Канада) и др. Изделия этих компаний отличаются широкими техническими возможностями, но находятся в иной ценовой категории.<BR>