00:0012 марта 200300:00
8просмотров
00:0012 марта 2003
Производители компьютерного оборудования и периферии стремятся к установлению крепких связей с петербургскими сетями. Высокая конкуренция между производителями вынуждает их более активно работать с цепочкой дистрибуции.
<BR><BR>Производители компьютерного оборудования и периферии стремятся к установлению крепких связей с петербургскими сетями. Высокая конкуренция между производителями вынуждает их более активно работать с цепочкой дистрибуции.<BR><BR>Петербургский компьютерный рынок обладает высоким потенциалом и привлекателен для мировой компьютерной индустрии. Джонни Ванг, руководитель отдела продаж в странах СНГ фирмы MSI (Тайвань), отмечает, что именно Петербург был тем городом, откуда марка MSI пришла в Россию. Его фирма предполагает в 2003 году еще активнее работать с дилерской цепочкой.<BR>Как всегда, следует своим традициям фирма Sony, о чем рассказал представитель Sony CDE по поддержке продаж и сервису в странах СНГ и Балтии Юрий Ремейко. Sony сохраняет приверженность качеству изображения и не планирует понижать планку, невзирая на общую тенденцию рынка мониторов -- галопирующую ценовую эрозию и соответствующее понижение технического уровня изделий.<BR>В Петербурге известны звуковые платы и акустические системы Creative.<BR>По словам Дариуша Скупински, отвечающего за продажи продукции Creative в странах Восточной Европы, наряду с этими давно зарекомендовавшими себя продуктами фирма Creative готова продвигать на нашем рынке менее известные в России разработки, а именно оптические мыши, цифровые аудиоплееры, модемы.<BR>"Учитывая предыдущий опыт, следует ожидать активной поддержки этих товаров со стороны производителя, что еще раз подтвердит достоинства официальной системы дистрибуции", -- считает Дариуш Скупински.<BR>Молодая даже по меркам компьютерного бизнеса компания BenQ планирует проведение многочисленных встреч с дилерами и разнообразных маркетинговых акций. (Фирма BenQ выделилась в 2001 году из состава Acer Communications & Multimedia Group и активно продвигает на российском рынке оптоэлектронику, в первую очередь сканеры.) Менеджер по развитию бизнеса российского представительства BenQ Елена Ерохина считает, что, несмотря на новое имя, которому чуть больше года, копания не потеряла российский рынок.<BR>Коммерческий директор московского представительства Codegen group Андрейс Зепс также энергично продвигает свою марку.<BR>Он отметил: "Мы всего 2 года на рынке России, но уже достаточно известны. Codegen -- компания небольшая, но агрессивная. Мы уверены, что вместе с реселлерами добьемся очень многого".<BR>Бренды, реально претендующие на лидерство на компьютерном рынке Петербурга, предлагают не только качественную продукцию широкого ассортимента, но и всестороннюю поддержку своих официальных партнеров. Компьютерный рынок Петербурга, пройдя через многие этапы, приходит к возможности и даже необходимости тесных партнерских отношений с мировыми компьютерными лидерами.<BR>