00:0021 февраля 200300:00
11просмотров
00:0021 февраля 2003
Комитет по агропромышленному комплексу правительства Ленинградской области и областные молокозаводы планируют разработать единую торговую марку для молочной продукции из области.
<BR><BR>Комитет по агропромышленному комплексу правительства Ленинградской области и областные молокозаводы планируют разработать единую торговую марку для молочной продукции из области.<BR>Об этом вчера шла речь на совещании переработчиков. "Все заявки по созданию торговой марки принимаются до 1 марта. Этот торговый знак может использоваться на всей молочной продукции, производимой в Ленобласти. Причем мы должны периодически проверять качество товаров этой марки, поступающих в магазины, поскольку данная продукция будет лицом всех молокопереработчиков Ленобласти", -- заявил заместитель председателя комитета по АПК, руководитель департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Александр Турецков. Он добавил, что областным производителям необходимо организовать централизованные продажи своей продукции в одной или нескольких торговых сетях. "Это может быть "Пятерочка", "Лента" или другая торговая сеть", -- сказал Александр Турецков.<BR>По оценке президента ассоциации "Севзапмолоко" Игоря Подлипенцева, рекламная кампания по продвижению единого бренда будет стоить не менее $100 тысяч. Около половины требуемой суммы, которая будет рассчитана позже, обещает выделить правительство Ленинградской области. В настоящее время в Ленобласти работают 17 молокоперерабатывающих заводов, наиболее крупными являются Гатчинский, Лужский, Волосовский и Кингисеппский комбинаты. Волосовский и Сосновский молочный заводы входят в ассоциацию "Севзапмолоко". Рентабельность комбинатов составляет от 3% до 5%. В 2003 году предприятия планируют увеличить переработку молока на 5%, до 136,5 тысячи тонн в год. (К.Ф.)