Москва кабацкая -- чарльстон и водка

Вечеринка была призвана воплотить угарную атмосферу "эпохи джаза" 20-х годов, короткое и безнаказанное счастье нэпманской "Золотой Москвы". "Золотая Москва" оказалась, как можно догадаться, новой маркой водки, а также и шампанского, которого было море раз

<BR><BR>Вечеринка была призвана воплотить угарную атмосферу "эпохи джаза" 20-х годов, короткое и безнаказанное счастье нэпманской "Золотой Москвы". "Золотая Москва" оказалась, как можно догадаться, новой маркой водки, а также и шампанского, которого было море разливанное. Для презентации -- а может быть, и в более далеко идущих целях -- была изготовлена и совместная тематическая конфекционно-водочная коллекция от модного дома Ирины Танцуриной. Коллекцию показали в отдельном зале под звуки американского джаза 20-х годов. Чтобы ощущение праздника не исчезало, гостей, перешедших в ресторанный зал и занявших места за столиками, продолжали допоздна развлекать музыкой и демонстрацией одежды. А также и угощать презентируемой продукцией. День святого Валентина никто не отменял, можно было выпить за любовь, и, выйдя в конце концов из ресторана, гости были готовы, как в есенинской "Москве кабацкой", искать лошадь, чтобы ее покормить из своего цилиндра.<BR>Во время этих праздничных возлияний вторая часть коллекции Ирины Танцуриной была показана на непрофессиональных моделях. Самым стильным персонажем вечера был, пожалуй, Александр Запесоцкий. Американская эпоха джаза -- это эпоха счастливчиков, чьи тонкие отношения с деньгами, особенно казенными, давали им повод веселиться вовсю и отплясывать чарльстон. Между прочим, господин Запесоцкий только что сдал полномочия по распределению юбилейных спонсорских денег -- можно себе представить, как ему пошел костюм 20-х годов, в котором он отплясывал весь вечер в свое полное удовольствие!<BR>Другие горожане могли оценивать коллекцию Ирины Танцуриной извне, не превращаясь так убедительно в ее театрализованных персонажей. Ирина Танцурина делает свои коллекции из меха, а российские покупатели шубок обычно больше внимания уделяют не дизайну, а качеству мехового сырья, из которого эти вещи сшиты. Эта же коллекция выполнена без использования выигрышного мехового материала, на равных условиях с другими дизайнерами. Но кое-что было сшито из кожи -- особенно впечатляюще выглядели садомазохистские женские наряды из блестящей черной кожи и прозрачного черного шифона. Фасон строго соотвествовал правилам игры: полуголые агрессивные девицы были все в ремнях и в ботфортах, разве что без хлыста.<BR>Мужчины дефилировали по подиуму в брюках с широкими штанинами, из которых вытягивали не "краснокожую паспортину", а толстую сигару. Костюмы были слегка затронуты деконструкцией -- попросту говоря, рукава у пиджаков иногда были оторваны. Москва же золотая-кабацкая, всякое может случиться.<BR>