"Силовые машины" вышли в тираж

Концерн "Силовые машины", объединяющий пять заводов, начал выпуск корпоративной газеты. Бюджет проекта на этот год -- порядка $75 тыс.

<BR><BR>Концерн "Силовые машины", объединяющий пять заводов, начал выпуск корпоративной газеты. Бюджет проекта на этот год -- порядка $75 тыс.<BR><BR>Газета выходит 2 раза в месяц на восьми полосах тиражом 5000 экземпляров. По концепции, она должна представлять информацию как рабочим, так и топ-менеджерам. Выпуск газеты стал очередным этапом по информационной открытости, которую декларирует компания. Первыми признаками открытости были манифест по вопросам объединения и стратегии развития концерна "Силовые машины" и конференции на предприятиях.<BR>До этого года газеты выпускали некоторые заводы в отдельности, и концентрация информации в одном издании стало логичным следствием объединения заводов, технологически связанных друг с другом, в один концерн.<BR>"Стало очевидно, -- считает Евгений Яковлев, генеральный директор концерна, -- что информации об отдельном предприятии трудящимся недостаточно для того, чтобы представлять те процессы, которые происходят в концерне".<BR>(Н.У.)