00:0031 января 200300:00
8просмотров
00:0031 января 2003
Администрация Петербурга готовит программу строительства и приобретения жилой площади за счет средств бюджета Петербурга до 2008 года. На эти цели будет потрачено около $230 млн.
<BR><BR>Администрация Петербурга готовит программу строительства и приобретения жилой площади за счет средств бюджета Петербурга до 2008 года. На эти цели будет потрачено около $230 млн.<BR><BR>По сравнению с предыдущими годами объемы финансирования бюджетных строек возрастают в 3-5 раз.<BR>Администрация города рассчитывает, что в ближайшие 5 лет в рамках 10 различных бюджетных программ (см. таблицу 1) в городе будет возведено за счет средств бюджета около 700 тыс. м2. На эти цели, согласно подсчетам чиновников, понадобится около $230 млн.<BR><BR><B>Определена пятая часть</B><BR>На днях одна из 10 программ уже принята: речь идет о "Переселении граждан РФ из ветхого и аварийного жилого фонда". До 2008 года за счет средств бюджета будет возведено около 160 тыс. м2 жилья для переселенцев. Объем финансирования бюджетного строительства пока не определен, но, по оценкам специалистов, на возведение указанных в программе объемов потребуется около $50-55 млн.<BR>Список адресов, где будет возводиться новое жилье, утвержден 27 января 2003 г. Распоряжением администрации Петербурга №104-ра. В документе указано 22 адреса (см. таблицу 2), но почти половина планируемого жилья в рамках этой программы будет построена в кварталах 56, 58 и 59 Приморского района (о застройке этих территорий "ДП" подробно рассказал в №13/2003, www.dp.ru). Кстати, указанные кварталы станут местом концентрации бюджетного жилья. Которое будет строиться и по другим программам.<BR><BR><B>Позволят привлечь</B><BR>Заказчиком по проектированию, строительству и реконструкции жилых домов по программе "Переселение..." выступит Комитет по строительству, но часть этих полномочий будет возложена на государственное унитарное предприятие "УКС "Реставрация", которому делегировано право привлечения внебюджетных источников финансирования в случае отсутствия бюджетных средств.