"Пулково" породнится с "Россией"

В ближайшее время может быть решен вопрос об объединении двух государственных авиакомпаний -- ГТК "Россия" и ГУАП "Пулково".

<BR><BR>В ближайшее время может быть решен вопрос об объединении двух государственных авиакомпаний -- ГТК "Россия" и ГУАП "Пулково".<BR>По информации, прошедшей в центральных СМИ, переговоры об объединении двух авиакомпаний ведутся с прошлого года. В конце января наступает срок подведения итогов проводимой в этом направлении работы.<BR>В начале 2001 года обе авиакомпании, Казанское авиастроительное производственное объединение имени Горбунова (КАПО) и Международный банк Санкт-Петербурга вошли в консорциум. В качестве целей альянса называлось создание государственной транспортно-лизинговой структуры для осуществления производства и эксплуатации самолетов Ту-214. Однако за 2 года лишь ГТК "Россия", причем вне рамок консорциума, получила два самолета Ту-214. Контракт на поставку еще двух самолетов был подписан в июне 2002 года.<BR>Продажная цена Ту-214, выпускаемого серийно на Казанском АПО, составляет $25 млн, цена за самолет Ту-214VIP в зависимости от отделки составит не менее $30 млн.<BR>Руководство ГУАП "Пулково" неоднократно в 2002 году заявляло о планах по приобретению самолетов Ту-334. Однако эти машины появятся на рынке не раньше 2004 года. (dp.ru)