00:0024 января 200300:00
8просмотров
00:0024 января 2003
Девушки в ковбойских шляпах, "казаках" и черных мини-юбках с логотипом Jack Daniel's разносили Old №7,
<BR><BR>Девушки в ковбойских шляпах, "казаках" и черных мини-юбках с логотипом Jack Daniel's разносили Old №7,<BR><B>а бренд-менеджер</B><BR>ООО "ТРИАНОН-Сервис" Александр Швецов предложил продегустировать и два других сорта виски Jack Daniel's: Gentleman Jack и Single Barrel. Александр Швецов рассказал, что Jack Daniel's очищается особым способом -- проходя сквозь кленовый уголь. Gentleman Jack пропускают сквозь уголь дважды (до и после выдержки в дубовых бочках), и потому он отличается мягким вкусом с тонами ванили, карамели и миндаля. Jack Daniel's Single Barrel, напротив, самый крепкий (47 градусов) и "мужественный", его отбирает лично мастер погреба Джимми Бедфорд. "В Америке нет односолодовых виски, только однобочковые, -- комментирует Александр Швецов. -- Каждая партия такого виски -- исключительна".<BR>Из-за различия дубовой древесины, используемой для каждой отдельной бочки, виски из разных партий отличаются по вкусу, цвету и аромату. В Союзе художников распивали партию №2-1566 2002 года. Александр демонстрировал также баночки с кукурузой, рожью, ячменным солодом (именно из этих ингредиентов готовят Jack Daniel's) и две бутылочки с дистиллятом до очистки и после. До их дегустации дело не дошло, но самым любопытным дали понюхать, как пахнет "недоделанный виски" до и после кленового угля.<BR>По окончании дегустации организаторы напомнили уже успевшим увлечься виски гостям, по какому поводу все-таки все собрались. С экспонатов выставки сорвали шифоновые покровы, и вся история рекламной кампании виски Jack Daniel's предстала воочию. Экспозиция насчитывает почти 30 черно-белых фотографий с комментариями типа: "Им наслаждаются в 135 странах, а производят в городке с единственным светофором", "Струйка дыма над холмами Теннеси говорит о том, что там готовят Jack Daniel's", "Jack Daniel придумал квадратную бутылку в 1895 году, и она стала частью Америки". История самого виски началась в 1866 году, когда Джаспер (Джек) Дэниэл (ему было всего 16 лет, а в момент приобретения винокурни и того меньше -- 13) стал обладателем официального патента на производство алкоголя. Его винокурня была первой официально зарегистрированной в Америке.<BR>На рекламных фото -- последние 50 лет производства: работники винокурни, моменты производства, виды Линчбурга. Впервые их выставили в прошлом году в Москве, теперь показывают в Петербурге, затем выставка отправится в Екатеринбург. На самом деле 50 лет рекламной кампании еще нет: первые фото были опубликованы в журнале TIME в 1955 году. Но все равно это самая длительная рекламная кампания одного бренда в США, а возможно, и в мире: сценки из жизни провинциального городка с текстом об особенностях производства виски Jack Daniel's снимаются до сих пор. Хотя рекламный принцип "Not to sell but rather to tell" ("Скорее рассказывать, чем продавать") уже можно считать лукавством: по объему продаж Jack Daniel's является вторым в мире.<BR>