00:0021 января 200300:00
21просмотров
00:0021 января 2003
ООО "Стиль" на улице Жуковского открыло салон меховой и кожаной одежды "Джонто". Объем инвестирования в проект составил $50 тысяч, срок его окупаемости обозначен как 3 года.
<BR><BR>ООО "Стиль" на улице Жуковского открыло салон меховой и кожаной одежды "Джонто". Объем инвестирования в проект составил $50 тысяч, срок его окупаемости обозначен как 3 года.<BR><BR>Площадь для салона используется на правах пятилетней аренды и составляет 100 м2. Все торговое оборудование выполнено из стекла, металла и дерева, и его стоимость составила 1/3 всех инвестиций в проект. Два зала разделены по принципу: меха и кожa. Это уже второй магазин "Джонто", первый был открыт 3 года назад в торговом доме "Светлановский".<BR>ООО "Стиль" существует на рынке Петербурга с 1993 года как меховая оптовая фирма. В штат входят 10 человек. Основными конкурентами "Джонто" являются магазины "Баркаролла", "МСМ" и другие.<BR>Магазин специализируется на продаже одежды, которая изготавливается во Флоренции на меховой фабрике из сырья Финляндии, Швеции и Дании. Из российского сырья на производстве в Италии используется только сибирский и байкальский соболь.<BR>"Другая российская пушнина не отвечает европейским стандартам качества, утрачен генофонд зверей и шкурка идет толстокожая и тяжелая. Например, нормальная шуба из 50 шкурок норки должна весить 4 кг, а из российских шкурок она весит все 8 кг", -- рассказывает генеральный директор ООО "Стиль" Алексей Варичев.<BR>