00:0030 декабря 200200:00
7просмотров
00:0030 декабря 2002
РГПУ им. Герцена первым на региональном рынке высшего образования получил право обучать студентов по специальности "Брэнд-менеджмент в рекламе" и "Маркетинговые коммуникации и реклама".
<BR><BR>РГПУ им. Герцена первым на региональном рынке высшего образования получил право обучать студентов по специальности "Брэнд-менеджмент в рекламе" и "Маркетинговые коммуникации и реклама".<BR>"Мы выявили самое зарождение бума на брэнд-менеджеров и специалистов по маркетинговым коммуникациям в рекламе. Многие наши курсы -- "Веб-реклама и Веб-промоушен", "Мерчендайзинг и стимулирование сбыта", "Искусство презентации", "Брэндинг", "Бизнес-ритуалы" -- неожиданны для академической науки России", -- комментирует руководитель Высшей школы маркетинговых коммуникаций РГПУ Андрей Ульяновский.<BR>Практические результаты первокурсники вуза продемонстрировали недавно, на открытии международной дизайнерской выставки "Знак". По наущению Андрея Ульяновского они выпилили настоящее "Окно в Европу" в массиве стены. "Всем так понравилось, что администрация "Манежа" даже не предъявила претензий, -- рассказывает Андрей Ульяновский. -- Конечно, мы не можем конкурировать с величественным лидером Петербургского образования -- большим Университетом, зато вынуждены быть более мобильными".<BR>