Рекламодателей подвели рога и копыта

В конце прошлой недели Общественный совет по рекламе занимался этическими вопросами.

<BR><BR>В конце прошлой недели Общественный совет по рекламе занимался этическими вопросами.<BR>По просьбе ТУ МАП по Петербургу и Ленобласти члены совета разглядывали образцы наружной рекламы Red Devil и туалетной воды Lacoste. Обе подпадают под статью 8 Закона о рекламе, где речь идет об этике, по поводу которой МАП обычно советуется с общественной организацией.<BR>В случае с энергетическим напитком прохожим, обратившимся с десятком писем в МАП, не понравились рога, то есть "что-то дьявольское". Но прежде всего верующих задело то, что один из носителей расположен вблизи церкви. Члены совета отметили, что в какой-нибудь религиозной стране рекламодателей разорвали бы на части, хотя размещение вряд ли обусловлено злым умыслом: близлежащие объекты часто становятся "издержками" адресной базы.<BR>Реклама туалетной воды Lacoste также оказалась "популярной" у горожан. Оценив сепированную фигуру обнаженного мужчины, рекламисты решили, что это уже не эротика и что появление такой рекламы особенно вызывающе выглядит вблизи цирка.<BR>По обоим случаям совет решил обратиться с письмами рекламодателям с рекомендацией на будущее учитывать этико-религиозные чувства горожан. По словам Натальи Плошкиной, руководителя отдела контроля соблюдения законодательства о рекламе ТУ МАП, если рекламодатели не прислушаются к доброму совету, придется заводить дело.<BR>По запросу одного из членов совета был рассмотрен ролик, рекламирующий офисную мебель "Дэфо" на радио "Эрмитаж", где говорится, что, покупая мебель в лизинг, можно получить 100% мебели за 20% стоимости. Это могло ввести потребителя в заблуждение. Но юрист Юрий Новолодский посчитал, что фраза составлена безупречно и что употребление слова "лизинг", собственно, и предполагает дальнейшие платежи.<BR>