Ломбардия укрепляется на Северо-Западе

Делегация представителей малого бизнеса итальянской провинции Ломбардия посетила Петербург. Цель визита -- налаживание контактов с предпринимателями Северо-Запада для продвижения ломбардийских товаров.

<BR><BR>Делегация представителей малого бизнеса итальянской провинции Ломбардия посетила Петербург. Цель визита -- налаживание контактов с предпринимателями Северо-Запада для продвижения ломбардийских товаров.<BR>"Рубашки, галстуки, вино из Италии -- это хорошо, -- считает президент Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты Александр Чистосердов, который проводил деловые встречи итальянских и петербургских предпринимателей. -- Товары, которые мы сами не производим, лучше закупать в Италии, например оливки или вино".<BR>Как отметил член совета директоров AGENZIA PER LA RUSSIA Массимо Метилли, предприниматели Ломбардии готовы предложить на петербургский рынок самые различные продукты питания, включая сыр, вино, оливковое масло, салями и мясные продукты и многое другое.<BR><BR><B>Не оливками едиными</B><BR>"Помимо продвижения продукции мы ставим цель налаживать и производство в Северо-Западном регионе, -- рассказывает Альберто Грачини, председатель предприятия по продвижению продуктов питания региона Ломбардия A.P.A.A.L. -- В частности, одно из предприятий, входящих в нашу ассоциацию, рассматривает возможность создания фабрики по производству сыра в Ленинградской области". Другое предприятие из Ломбардии по деревообработке уже около года занимается вопросами организации производства в России. Вместе со своим российским партнером оно подбирает участок, сейчас рассматривается два варианта -- в Ленобласти или в Нижнем Новгороде. "Недавно мы также завершили маркетинговые исследования по заказу одной из фирм Ломбардии, которая хочет организовать в России полиграфическое предприятие, -- продолжает Альберто Грачини. -- На основе проведенных исследований будет решаться вопрос, какое из российских предприятий подходит для создания совместной фирмы. Возможно, новое полиграфическое предприятие также разместится в Ленобласти".<BR>"В последние годы мы отмечаем рост поставок машин и оборудования из Италии. Рост этой составляющей очень выгоден итальянской стороне. Однако пока возможности Ленобласти в этом отношении полностью не исчерпаны", -- отметил Сергей Нарышкин, председатель комитета по внешнеэкономическим и международным связям правительства Ленинградской области.<BR><B>Справка</B><BR>ANTENNA LOMBARDIA -- объединение предпринимателей Италии, цель деятельности которого -- расширение внешнеэкономических связей, бизнес-встреч и бизнес-миссий. Представителем компании на Северо-Западе является агентство AGENZIA PER LA RUSSIA.<BR>AGENZIA PER LA RUSSIA (Агентство по России) -- частное объединение, в состав которого входит более 60 малых и средних предприятий. Учреждено в 2000 году в Милане. Цель -- оказание ломбардийским предпринимателям и ассоциациям производителей конкретной помощи в налаживании бизнеса на российском региональном рынке. В Петербурге агентство работает с 2001 года.<BR>A.P.A.A.L. (предприятие по продвижению продуктов питания региона Ломбардия) создано в 1997 году в Кремоне. В состав входит около 40 предприятий, производящих продукты питания.<BR><BR><B>Ломбардия это</B><BR>В Ломбардии производится 21% от всего валового национального продукта Италии, 30% от общего итальянского экспорта. Основные отрасли производства: электронная промышленность, сталелитейное производство, машиностроение, пищевая промышленность, производство строительных материалов и др. В Ломбардии также высоко развиты сельхозпроизводство и пищевая промышленность.