00:0011 декабря 200200:00
13просмотров
00:0011 декабря 2002
Новгородское мясоперерабатывающее предприятие ООО "Бизон" намерено модернизировать собственное производство, вложив 1 млн рублей.
<BR><BR>Новгородское мясоперерабатывающее предприятие ООО "Бизон" намерено модернизировать собственное производство, вложив 1 млн рублей.<BR>До конца нынешнего года на площади 1000 м2 дополнительно появятся цех готовых полуфабрикатов (котлеты и пельмени) производительностью 500 кг продукции в смену и участок сырокопчения.<BR>"Бизон" входит в тройку наиболее крупных мясопереработчиков Новгорода, исключая ОАО "Новгородский мясной двор", наряду с ЗАО "Адепт" и ООО "Тимур". Ежемесячно этими предприятиями производится примерно 250-300 тонн колбасных изделий, примерно столько же завозится в Великий Новгород из других регионов.<BR>Мощность оборудования "Бизона" составляет до 50 тонн различной продукции в месяц. Увеличивать объемы выпуска колбас и деликатесов в "Бизоне" не планируют, делая ставку на качество продукции.<BR>"Рынок колбасы в Новгороде достаточно насыщен, -- говорит Петр Смоленков, генеральный директор ООО "Бизон". -- Нас, средних производителей, могут спасти только чистый мясной продукт и использование необычной рецептуры". Способы изготовления своих колбас Петр Смоленков привозит отовсюду где бывает -- из Финляндии, Германии, Украины. "Преимущество небольшого мясоперерабатывающего предприятия заключается в его мобильности и простоте перестройки", -- считают в ООО "Бизон", где работает 80 человек.<BR>Каждый месяц здесь запускают в производство два-три вида колбас. По данным Петра Смоленкова, сейчас закупочная цена мяса в Новгородской области упала до 35-37 рублей за килограмм, что позволяет небольшим производствам не использовать пищевые наполнители.<BR>Сейчас в "Бизоне" изготавливают 50 наименований мясных продуктов, закупая сырье в Новгородской и Псковской областях, Ставропольском крае, а также импортируя через Петербург. Своей торговой сети у предприятия нет, продукцию отпускают и в дорогие продуктовые магазины, и мелкооптовым продавцам. Возможность внедрения в ближайший петербургский рынок средний новгородский бизнес пугает -- слишком большая конкуренция и неоправданные вложения в рекламу.